Volkswagen восстановил уникальный гусеничный микроавтобус T1 Half-track Fox
Идея создания T1 Half-track Fox (в переводе «Полугусеничный лис») принадлежит Курту Кетцнеру, гениальному венскому механику Volkswagen. Он выдвинул ее в далёком 1962 году.
Механик определил, что идеальной основой для его проекта будет микроавтобус Volkswagen T1, но решил, что ему потребуются танковые гусеницы, чтобы справиться со снегом.
«Я не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам», — писал Кетцнер в маркетинговых материалах той эпохи.
Тогда он загорелся идеей добавить к фургону пару осей. Сзади микроавтобус получил две оси, приводящие в движение танковые гусеницы собственной конструкции Кетцнера. Установленные на 13-дюймовые колеса гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования как на дорогах, так и вне их.
К 1968 году Кетцнер изготовил всего два таких сложных приспособления и работал над третьим, когда был вынужден прекратить производство. Этот экземпляр был куплен музеем Porsche в Гмунде, Австрия, в 1990 году, а затем его выкупило Bullikartel eV, общество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen.
В 2005 году микроавтобус начали восстанавливать, но до конца дело так и не довели. В 2018 году Volkswagen Commercial Vehicles приобрела Half-Track Fox и передала его своему отделу классических автомобилей, поручив ему масштабную реставрацию, которая завершилась феврале.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии.
По теме
«Я не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам», — писал Кетцнер в маркетинговых материалах той эпохи.
Тогда он загорелся идеей добавить к фургону пару осей. Сзади микроавтобус получил две оси, приводящие в движение танковые гусеницы собственной конструкции Кетцнера. Установленные на 13-дюймовые колеса гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования как на дорогах, так и вне их.
Передние оси получили обычные колеса с 14-дюймовыми шинами с грубым протектором, причём у каждого колеса был свой тормоз. Дифференциал повышенного трения помогал обеспечить равномерное распределение мощности на колеса даже в глубоком снегу.
Кетцнер не видел необходимости модифицировать оппозитный четырехцилиндровый двигатель VW объемом 1192 куб.см, поэтому мощность автомобиля составляла всего 33 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 35 км/ч. К 1968 году Кетцнер изготовил всего два таких сложных приспособления и работал над третьим, когда был вынужден прекратить производство. Этот экземпляр был куплен музеем Porsche в Гмунде, Австрия, в 1990 году, а затем его выкупило Bullikartel eV, общество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen.
В 2005 году микроавтобус начали восстанавливать, но до конца дело так и не довели. В 2018 году Volkswagen Commercial Vehicles приобрела Half-Track Fox и передала его своему отделу классических автомобилей, поручив ему масштабную реставрацию, которая завершилась феврале.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии.