Volkswagen восстановил уникальный гусеничный микроавтобус T1 Half-track Fox

Идея создания T1 Half-track Fox (в переводе «Полугусеничный лис») принадлежит Курту Кетцнеру, гениальному венскому механику Volkswagen. Он выдвинул ее в далёком 1962 году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen восстановил уникальный гусеничный микроавтобус T1 Half-track Fox
Механик определил, что идеальной основой для его проекта будет микроавтобус Volkswagen T1, но решил, что ему потребуются танковые гусеницы, чтобы справиться со снегом.

«Я не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам», — писал Кетцнер в маркетинговых материалах той эпохи.

Тогда он загорелся идеей добавить к фургону пару осей. Сзади микроавтобус получил две оси, приводящие в движение танковые гусеницы собственной конструкции Кетцнера. Установленные на 13-дюймовые колеса гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования как на дорогах, так и вне их.

Передние оси получили обычные колеса с 14-дюймовыми шинами с грубым протектором, причём у каждого колеса был свой тормоз. Дифференциал повышенного трения помогал обеспечить равномерное распределение мощности на колеса даже в глубоком снегу.
Кетцнер не видел необходимости модифицировать оппозитный четырехцилиндровый двигатель VW объемом 1192 куб.см, поэтому мощность автомобиля составляла всего 33 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 35 км/ч. 



К 1968 году Кетцнер изготовил всего два таких сложных приспособления и работал над третьим, когда был вынужден прекратить производство. Этот экземпляр был куплен музеем Porsche в Гмунде, Австрия, в 1990 году, а затем его выкупило Bullikartel eV, общество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen.



В 2005 году микроавтобус начали восстанавливать, но до конца дело так и не довели. В 2018 году Volkswagen Commercial Vehicles приобрела Half-Track Fox и передала его своему отделу классических автомобилей, поручив ему масштабную реставрацию, которая завершилась феврале.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. 

Dodge Durango R/T 2022 модельного года получит новый пакет окраски Hemi Orange

Dodge Durango уже этим летом начнут предлагать с дизайнерским пакетом Hemi Orange. Стоимость обновки - 1995 долларов.

Первоначально представленный в прошлом году на Charger и Challenger, пакет Hemi Orange будет доступен и на Durango R/T 2022 года. Покупателям предложат кузов в цветах Destroyer Grey, Diamond Black, Octane Red или White Knuckle с контрастными полосами на капоте Orange и Gunmetal. К ним присоединяются задние фонари Satin Black, внешние значки Midnight Grey и Orange, а также 20-дюймовые колеса с отделкой Black Noise. Интерьер тоже немного подретушировали. В салоне авто серии Hemi Orange можно встретить оранжевую контрастную строчку и монохромный логотип Dodge Rhombi на спинках кресел. Также будет доступен более продвинутый пакет Hemi Orange Plus за 4500 долларов. Он добавляет люк с электроприводом, «расширенные функции безопасности» и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. И это не предел. На вершине линейки - пакет Hemi Orange Tow N Go за 5095 долларов.  Доступный исключительно с полным приводом, пакет добавляет оранжевые тормозные суппорты Brembo, высокопроизводительную подвеску и 20-дюймовые колеса Lights Out. В пакет также входят «расширенные функции буксировки» и дополнительное оборудование. Более подробная информация будет опубликована этим летом, но стоит отметить, что Durango R/T оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 360 лошадиных сил. Трансмиссия - 8АКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Dodge опубликовала цены на «заряженный» внедорожник Dodge Durango R/T Plus 2022. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+