В России снизилась цена на подержанные и новые электромобили в мае 2022 года

В мае 2022 года в автосалонах РФ стали дешевле автомобили с пробегом и новые электромобили. Об этом заявили аналитики портала «Авто.ру».

Комментировать
Поделиться:
В России снизилась цена на подержанные и новые электромобили в мае 2022 года
 Согласно докладу экспертов, в этом месяце усредненная стоимость электромобилей на «вторичке» упала на 17% по отношению к марту и достигла отметки в 4,4 млн рублей. Примечательно, что предложений по таким моделям увеличилось на 35% относительно января этого года и на 18% по сравнению с апрелем. Увеличение предложений должно продолжится.

 На первичном авторынке стоимость электрокаров тоже начала снижаться. Если сравнивать с мартом, то в последнем месяце весны электрокары без пробега стали дешевле на 11%. Теперь они продаются примерно до 13,3 млн рублей. При этом количество их предложений упало на 32% по отношению к началу года по причине массовых сбоев на заводах.

При сопоставлении с январем 2022 года, российские водители на 40% реже подыскивают электрокары с пробегом. Аналитики считают, что это связано с ростом цена на запчасти и их дефицитом. 
Интерес к «электричкам» без пробега в мае 2022 года соответствует показателям начала этого года. В большинстве случает россияне искали Tesla Model Y, Tesla Model 3, Porsche Taycan и Nissan Leaf.

auto.jpg

  Читайте также о том, что объем реализации электромобилей с пробегом в России снизились впервые за последние пять лет.

Компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO

Maserati MC20 Cielo Spyder 2023 года дебютировал с выдвижной стеклянной крышей, которая меняется с прозрачной на полностью непрозрачную.

 «Cielo» в переводе с итальянского означает «небо», что делает его подходящим названием для автомобиля со средним расположением двигателя, который одним нажатием кнопки может спрятать свою жесткую крышу под крышкой багажника всего за 12 секунд. А стеклянная панель крыши Webasto может превращаться из прозрачного в непрозрачный также одним касанием пальца.  В сложенном состоянии крыша прячется под новой сплошной задней панелью крышки багажника. Это означает, что вы нельзя увидеть 3,0-литровый битурбированный двигатель V6, который можно увидеть из-под прозрачного окна купе MC20. Преобразование купе в кабриолет добавило несколько фунтов к весу MC20. Но Maserati утверждает, что она ограничила дополнительный вес до 65 кг, в результате чего снаряженная масса Cielo составляет 1540 кг. Поскольку Cielo имеет те же 621 л.с., 730 Нм и 8 КП с двойным сцеплением, производительность все равно страдает. Время разгона до 96 км/ч в увеличивается с 2,9 до 3,0 секунд, а до 200 км/ч — на четыре десятых до 9,2 секунды. Maserati также указывает максимальную скорость «более» 320 км/ч, а не «более» 325 км/ч, которую она дает для купе. При этом не уменьшилось пространство багажника.     Cielo разделяет различные обновления, представленные в купе в 2023 модельном году, в том числе легкосплавный обод с римскими цифрами, вариант легких карбоновых ободьев, которые в общей сложности позволяют сэкономить 66 фунтов (30 кг), стандартное рулевое колесо из алькантары, которое можно заменить на карбоновую версию и дополнительную электрически регулируемую рулевую колонку.  Также обновлен поворотный диск режимов движения на туннеле, который теперь имеет цифровую сенсорную панель в центре. На дисплее отображается, какой из пяти доступных режимов (wet, GT, Sport, Corsa, ESC Off) выбран, и одним движением пальца можно перенастроить поворотный диск, чтобы разрешить выбор настроек подвески с помощью того же вращательного движения.  Цены на новинку уточняются.   Читайте также о том, что Maserati открыла бронирование на специальный выпуск Grecale Modena 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+