Концерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров
Компания подала патент на электромобиль с несколькими зарядными портами, который может дать владельцам больше свободы выбора, когда дело доходит до зарядки. Такая технология известна как «Адаптивная быстрая зарядка системы аккумуляторов Multi-Pack в мобильной платформе с двумя портами зарядки».
Система может работать с платформой Ultium, состоящей из 12 последовательно соединенных модулей, образующих один «батарейный блок». Параллельно подключен второй, почти такой же пакет с таким же количеством модулей.
Этот патент предлагает с помощью серии контроллеров и переключателей настроить их для зарядки либо по одному, либо одновременно через два зарядных порта.
При таком подходе можно использовать зарядное устройство на 800 В для одного модуля и на 400 В для другого или заряжать их одновременно напряжением 400 В. И поток электричества не будет однонаправленным.
На рисунках в заявке на патент показаны две вилки рядом друг с другом, их вполне можно разместить с любой стороны автомобиля, чтобы упростить парковку на зарядной станции. Пока остается неясным, запустит ли GM эту технологию в серийное производство.
А тем временем стало известно, что General Motors решило отказаться от участия в выставке SEMA-2022.
По теме
Этот патент предлагает с помощью серии контроллеров и переключателей настроить их для зарядки либо по одному, либо одновременно через два зарядных порта.
При таком подходе можно использовать зарядное устройство на 800 В для одного модуля и на 400 В для другого или заряжать их одновременно напряжением 400 В. И поток электричества не будет однонаправленным.
Один электрокар может заряжаться при напряжении 800 В, одновременно заряжая другой автомобиль при напряжении 400 В.
Весьма полезная функция, когда одновременно заряжаются несколько электрокаров. А ещё электрокар с такой технологией можно использовать в качестве источника питания для инструментов и других электроприборов.На рисунках в заявке на патент показаны две вилки рядом друг с другом, их вполне можно разместить с любой стороны автомобиля, чтобы упростить парковку на зарядной станции. Пока остается неясным, запустит ли GM эту технологию в серийное производство.
А тем временем стало известно, что General Motors решило отказаться от участия в выставке SEMA-2022.