Несмотря на такое решение, о закрытии нижегородского и калужского заводов пока разговоров нет. Концерн не может спрогнозировать сроки возобновления работы в прежнем режиме. Не исключено, что затишье будет наблюдаться весь текущий год.
Представители концерна сообщили, что бренд по-прежнему доставляет официальным российским дилерам комплектующие. Но по причине прерванных логистических цепочек сроки ремонта купленных ранее иномарок растягиваются.
Отметим, что калужский автозавод, рассчитанный на 225 тысяч авто в год, принадлежит группе компаний VW. Выпуск моделей на нижегородской площадке осуществляется по контракту на заключенному контракту «Группы ГАЗ».
В России начался выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант»
Чебоксарский завод силовых агрегатов приступил к выпуску грузовых машин для бездорожья под брендом «Силант». Дебютный экземпляр транспортируют в Казахстан, где он будет работать в карьере.
Разработчики вездеходов «Силант» предусмотрели увеличенный функционал и могут использоваться в качестве коммунально-уборочной машины, транспорта для доставки оперативных бригад, бурильного или кранового авто, пожарного лесопатрульного комплекса, аварийного транспорта и даже торгово-коммерческого комплекса. Грузоподъемность модели достигает 8 тонн.
По словам генерального директора Чебоксарского предприятия по выпуску силовых моторов Александра Дмитриева, у такой машины еще нет конкурентов в нашей стране. Иностранные бренды в лице немецкого Unimog и итальянского Bremach T-REX многократно увеличили стоимость грузовика «Силант», который способен заменить зарубежные аналоги на рынке машин.
Применение в производстве отечественных комплектующих и доступность в запчастях позволяет сэкономить, в частности на продолжительности ремонта.
Читайте также о том, что обнародована дебютная фотография габаритного электрифицированного внедорожника Warrior M20 от китайского концерна Dongfeng.