Volkswagen не намерена возобновлять производство автомобилей в РФ в ближайшее время

Автогигант Volkswagen не планирует возобновлять сборочный процесс своих моделей на российских производственных площадках в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen не намерена возобновлять производство автомобилей в РФ в ближайшее время
 Такое решение обозначено в официальном письме от лица руководителя компании «Фольксваген легковые автомобили» Михаэля Арндта.

 Несмотря на такое решение, о закрытии нижегородского и калужского заводов пока разговоров нет. Концерн не может спрогнозировать сроки возобновления работы в прежнем режиме. Не исключено, что затишье будет наблюдаться весь текущий год. 
 
 Представители концерна сообщили, что бренд по-прежнему доставляет официальным российским дилерам комплектующие. Но по причине прерванных логистических цепочек сроки ремонта купленных ранее иномарок растягиваются.
Отметим, что калужский автозавод, рассчитанный на 225 тысяч авто в год, принадлежит группе компаний VW. Выпуск моделей на нижегородской площадке осуществляется по контракту на заключенному контракту «Группы ГАЗ». 

 Читайте также о том, что 3-летние модели брендов TOYOTA и VOLKSWAGEN оказались самыми выгодными для перепродажи на российском авторынке в 2022 году.

В России начался выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «Силант»

Чебоксарский завод силовых агрегатов приступил к выпуску грузовых машин для бездорожья под брендом «Силант». Дебютный экземпляр транспортируют в Казахстан, где он будет работать в карьере.

 Разработчики вездеходов «Силант» предусмотрели увеличенный функционал и могут использоваться в качестве коммунально-уборочной машины, транспорта для доставки оперативных бригад, бурильного или кранового авто, пожарного лесопатрульного комплекса, аварийного транспорта и даже торгово-коммерческого комплекса. Грузоподъемность модели достигает 8 тонн.  По словам генерального директора Чебоксарского предприятия по выпуску силовых моторов Александра Дмитриева, у такой машины еще нет конкурентов в нашей стране. Иностранные бренды в лице немецкого Unimog и итальянского Bremach T-REX многократно увеличили стоимость грузовика «Силант», который способен заменить зарубежные аналоги на рынке машин. Применение в производстве отечественных комплектующих и доступность в запчастях позволяет сэкономить, в частности на продолжительности ремонта.   Читайте также о том, что обнародована дебютная фотография габаритного электрифицированного внедорожника Warrior M20 от китайского концерна Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+