Компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе

BMW скоро перейдет на прямые продажи по всей Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе
 Концерны BMW и Mini намерены перейти к модели агентской дистрибуции по всей Европе, следуя примеру Mercedes-Benz и Audi, перешедших на программу прямых продаж. Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота подтвердил, что бренд ведет переговоры с европейскими дилерами о переходе на модель агентства.

 Это подтверждение пришло через пару месяцев после того, как Autohaus заявил, что BMW прекратит свою дилерскую систему в Европе с 2024 года для бренда Mini и с 2026 года для самого бренда BMW. Сроки переезда еще не утвердили.

Согласно агентской модели, BMW будет хранить запасы и выставлять счета клиентам напрямую. Затем дилерам поручат поставлять новые автомобили и получать фиксированную плату за проданный автомобиль. В то время как дилеры будут зарабатывать меньше денег на автомобилях с помощью этой модели, BMW заявляет, что они сократят расходы на рекламу.
Auto News отмечает, что автопроизводители премиум-класса по всей Европе часто предлагают дилерам маржу от 12 до 16%. Комиссионные с продаж через агентскую модель сократятся примерно вдвое.

 Напомним, что не только BMW, Mercedes-Benz и Audi движутся к продаже такой модели. Stellantis последует этому примеру в середине 2023 года со своими брендами Alfa Romeo, DS, Lancia, Citroen, Fiat Professional, Opel/Vauxhall и Peugeot. VW Group также продает свои электромобили под брендом ID через агентов.

2023-BMW-M4-CSL-37.jpg

  Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на флагманский кроссовер BMW XM.

Компания BYD готовит самый дорогой люксовый внедорожник для китайского рынка

Название этой марки переводится как «Звездное небо». А продаваться внедорожник будет на авторынке Китая.

Популярный в Китае бренд BYD готовит к дебюту новый внедорожник, который должен стать самым дорогим и будет относиться к премиальному сегменту. Такой информацией делится портал Carnewschina. Впервые упоминание о подобной модели появилось еще в прошлом году, правда тогда называли более ранние сроки дебюта. Отметим, что модификаций будет два – первая получит гибридную силовую установку, а вторая полностью электрический мотор. Стоимость базовой версии составит 800 000 юаней, что в переводе на рубли достигает 6,7 млн. Максимально оснащенный электрокар будет стоить уже 1 500 000 юаней или 12,6 млн рублей. Сейчас появились шпионские фото автомобиля, однако оценивать их довольно сложно. На данном этапе идут испытания технической части, поэтому кузов не является серийным. Даже логотип нового суббренда пока не представлен. Ранее наш портал рассказывал, что продажи подержанных электрических машин в России начали снижаться. Такое происходит впервые за 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+