НАМИ будет монополистом по сертификации упрощенных автомобилей в России в 2022 году
Это позволит в ускоренном режиме получат ОТТС на автомобили с упрощенными комплектациями. Воспользоваться им могут прежде всего отечественные производители.
ФГУП НАМИ получил монопольное право предоставлять ОТТС на машины с более простым оснащением. Об этом стало известно в среду, 25 мая. В середине мая был выпущен перечень компонентов, которые теперь не обязательно устанавливать на авто для его продажи в РФ.
Так, машины могут не иметь подушек безопасности, систем ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС», а также иметь экологический класс вплоть до «Евро-0». Все это сделано, так как поставка многих комплектующих для этих систем сейчас невозможна.
Как сообщают «Известия», ранее проводить процедуру осмотра и одобрения машин могли не только в НАМИ. Теперь же право у института монопольное. При этом ситуация на рынке может сложиться довольно интересная – ФГУП НАМИ получил 67,6% акций «АВТОВАЗа».
Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta в упрощенной версии вошла в ТОП-5 автоновинок июня 2022 года. Это будет версия с более простым оснащением.
По теме
Так, машины могут не иметь подушек безопасности, систем ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС», а также иметь экологический класс вплоть до «Евро-0». Все это сделано, так как поставка многих комплектующих для этих систем сейчас невозможна.
Как сообщают «Известия», ранее проводить процедуру осмотра и одобрения машин могли не только в НАМИ. Теперь же право у института монопольное. При этом ситуация на рынке может сложиться довольно интересная – ФГУП НАМИ получил 67,6% акций «АВТОВАЗа».
То есть одна и та же организация фактически и выпускает авто, и сертифицирует их.
Более того, не исключена вероятность, что именно под отечественный бренд и было подписано подобное соглашение, так как «АВТОВАЗ» собирается продавать более простые LADA уже в июне.Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta в упрощенной версии вошла в ТОП-5 автоновинок июня 2022 года. Это будет версия с более простым оснащением.