Один из 14 кабриолетов Plymouth Hemi Cuda обнаружили спустя 46 лет

Одним из самых редких маслкаров, когда-либо созданных, считается модель Plymouth Hemi 'Cuda Convertible 1970-71 годов. Ее только что вытащили из пыльного хранилища впервые с 1976 года.

Комментировать
Поделиться:
Один из 14 кабриолетов Plymouth Hemi Cuda обнаружили спустя 46 лет
 Этот тройной черный кабриолет Plymouth Hemi Cuda с двигателем Hemi — один из 14, выпущенных в 1970 году. Маслкар также больше отличается от остальных кабриолетов Hemi Cuda тем, что является одним из пяти автомобилей с четырехступенчатой  механической коробкой передач.

 Бирка на крыле содержит буквенно-цифровой код BS27R0, в котором указаны варианты. Журнал Mopar Connection Magazine расшифровал код следующим образом: B (линейка автомобилей) = Barracuda, S (ценовой класс) = Special ('Cuda), 27 (кузов) = кабриолет, R (двигатель) = 426 Hemi, 0 (модельный год) = 1970.

Дополнительными элементами коллекционирования являются краска TX9 «Black Velvet», штифты капота J45, эластомерные бамперы A22 в цвет кузова, указатели поворота на крыльях L31, электрические стеклоподъемники P31, радио R22 8-Track. Что касается номерного знака «KK HEMI», он означает «King Kong Hemi».
После многих месяцев спекуляций и вопросов среди тех, кто знал об автомобиле, Apex Motorsports подтвердил, что новым владельцем был коллекционер из Хьюстона, штат Техас, который уже владеет рядом редких и ценных Mopars. Но это его первый E- Кузов Хеми.

 Автомобиль уже известен среди коллекционеров. Но этот экземпляр оказался первым за последние 46 лет. Коллекционер не собирается реставрировать редкий маслкар, но уже обновил его комплектом оригинальных и соответствующих эпохе комплектов колес Rallye в комплекте с шинами Polyglas.

 Cuda продемонстрируют на выставке Muscle Car и Corvette Nationals прямо перед входом.

Cuda.jpg

  Читайте также о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth.

Первые клиенты Rivian ждут забронированные пикапы Rivian R1T дольше трёх лет

Многие клиенты, забронировавшие полностью электрический пикап Rivian R1T, устали от длительных задержек с доставкой и ломали голову над тем, почему одни заказы имеют приоритет над другими.

Компания Rivian недавно изменила последовательность производства своих автомобилей. Таким образом, теперь приоритет отдается автомобилям со специальными вариантами интерьера, экстерьера и колес, а не тем, которые были зарезервированы или заказаны первыми. Rivian заявляет, что этот шаг упростит работу ее поставщиков и позволит увеличить производство. Однако это оставило многих держателей раннего бронирования в подвешенном состоянии. Один из таких первых покупателей заказал R1T в начале 2019 года, но еще не получил электрокар. При этом другие клиенты марки, сделавшие бронирование гораздо позднее, уже получили свои машины.  Rivian R1T был первым полностью электрическим пикапом, появившимся на рынке. Как пишет Reuters, любые задержки с доставкой обойдутся автопроизводителю дорого, поскольку начнется производство новых электрических пикапов, включая Ford F-150 Lightning. В настоящее время у Rivian есть 16 миллиардов долларов наличными, но, по словам аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, в первом квартале было потрачено 1,2 миллиона долларов на каждый поставленный автомобиль, и в этом году предполагается потратить 7 миллиардов долларов наличными. Rivian обещает, что возьмет под контроль свои расходы, упростив свой модельный ряд и сократив расходы. Компания считает, что худший период из дефицита полупроводников уже позади, но пока не сообщила, когда она рассчитывает получить прибыль от каждого проданного автомобиля. По словам генерального директора Lucid Питера Роулинсона, Rivian необходимо поднять цены до 95 000 долларов, если она хочет получить прибыль. Ранее наш портал рассказывал, что выпуск фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлен из-за судебного процесса с поставщиком сидений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+