Ford выплатит $19,2 млн в США за ложные обещания в рекламе
Американского автопроизводителя обвинили в том, что он «ложно рекламировал реальную экономию топлива своих гибридных автомобилей C-Max и грузоподъемность своих пикапов Super Duty».
В пресс-релизе исполняющий обязанности генерального прокурора Нью-Джерси Мэтью Платкин заявил, что расследование показало, что Ford делал «обманчивые и вводящие в заблуждение» заявления о том, что F-Series Super Duty 2011–2014 годов имеет лучшую в своем классе грузоподъемность. При этом конкуренты превзошли рейтинг полезной нагрузки Ford, поэтому автопроизводитель придумал «обманчивую методологию», чтобы вернуть себе титул.
Методология может быть немного натянутой, поскольку Ford, как сообщается, использовал грузовик, в котором не было основных предметов, таких как запасное колесо, шина, домкрат и радио. Причем центральная консоль была заменена «мини-консолью», чтобы уменьшить вес и «добавить дополнительные килограммы к максимальной рекламируемой грузоподъемности пикапа.
Генеральные прокуроры утверждают, что у Ford никогда не было намерений продавать такой доработанный грузовик клиентам. Марка использовала его только в рекламных целях. Что касается экономии топлива, Ford сделал «несколько вводящих в заблуждение заявлений» об экономии топлива C-Max 2013 и 2014 годов, чтобы заявить о «конкурентном преимуществе перед другими автомобилями того же класса».
Генеральные прокуроры также указали, что Ford пришлось снизить рейтинг экономии топлива C-Max. Модель «первоначально рекламировалась» как потребляющая 47 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, но в конечном итоге эти цифры были снижены до 42 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Однако, как отмечает Reuters, Ford компенсировал владельцам 550 долларов за снижение показателей. Ford не признал вину и урегулировал вопрос за 19,2 миллиона долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года. Марке пришлось остановить конвейер из-за нехватки автокомпонентов.
По теме
Методология может быть немного натянутой, поскольку Ford, как сообщается, использовал грузовик, в котором не было основных предметов, таких как запасное колесо, шина, домкрат и радио. Причем центральная консоль была заменена «мини-консолью», чтобы уменьшить вес и «добавить дополнительные килограммы к максимальной рекламируемой грузоподъемности пикапа.
Генеральные прокуроры утверждают, что у Ford никогда не было намерений продавать такой доработанный грузовик клиентам. Марка использовала его только в рекламных целях. Что касается экономии топлива, Ford сделал «несколько вводящих в заблуждение заявлений» об экономии топлива C-Max 2013 и 2014 годов, чтобы заявить о «конкурентном преимуществе перед другими автомобилями того же класса».
Среди их утверждений было то, что стиль вождения не повлияет на реальную экономию топлива.
А ещё автопроизводитель заявлял о превосходной реальной экономии топлива по сравнению с другими гибридами.Генеральные прокуроры также указали, что Ford пришлось снизить рейтинг экономии топлива C-Max. Модель «первоначально рекламировалась» как потребляющая 47 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, но в конечном итоге эти цифры были снижены до 42 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Однако, как отмечает Reuters, Ford компенсировал владельцам 550 долларов за снижение показателей. Ford не признал вину и урегулировал вопрос за 19,2 миллиона долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года. Марке пришлось остановить конвейер из-за нехватки автокомпонентов.