На тестах замечен прототип мощного кроссовера Lamborghini Urus Evo

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом итальянского кроссовера Lamborghini Urus в более мощном исполнении Evo. Новинка получит более агрессивную внешность и серьёзные изменения в техническом плане.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного кроссовера Lamborghini Urus Evo
В этом году Lamborghini Urus исполняется четыре года, и итальянский автопроизводитель уже готовит очередное обновление для своего кроссовера. Оно будет более обширным, чем обновление представленное в 2021 модельном году, но последняя партия "шпионских" снимков продолжает демонстрировать знакомый Lamborghini.

Lamborghini Urus Evo получит пересмотренную переднюю панель, причем инженеры бренда не особо старались скрыть новое "лицо" кроссовера, которое получит новые горизонтальные элементы в фальшрадиаторной решетке. Urus также получит обновленные фары и обновленный капот.


Автопроизводитель также модернизирует заднюю часть, предоставив Urus Evo новый дизайн бампера с измененными вентиляционными отверстиями на задних крыльях. Мы не видели внутри новой модели, но ожидаем, что Lamborghini внесет некоторые изменения. Однако мы не знаем, насколько компания изменится внутри.

Все признаки указывают на то, что Urus Evo использует текущий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 641 лошадиную силу мощности и 848 Нм крутящего момента. Есть большая вероятность, что Lamborghini настроит его, для увеличения мощности. Текущая версия кроссовера может разогнаться до 100 КМ/Ч за 3,6 секунды, а Urus Evo может быть немного быстрее. Ожидайте, что восьмиступенчатая коробка передач тоже сохранится.

Есть намеки на то, что в разработке может быть более горячий Urus Evo, но нам придется подождать дополнительной информации или утечки. Тем не менее, мы знаем, что Lamborghini планирует в какой-то момент полностью электрифицировать Urus, но этого может не произойти в следующей итерации. Вместо этого мы получим гибрид Urus, поскольку к концу 2024 года компания планирует предложить все свои модели с той или иной формой электрической помощи.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini намерена разработать электрическую версию кроссовера Urus. Представители итальянского бренда рассказали о том, что в конце концов будет представлена полностью электрическая версия кроссовера Lamborghini Urus. Скорее всего, такой автомобиль появится не раньше конца этого десятилетия.

Компания Bentley предложит специальную версию Azure для всей гаммы моделей

Новые модели Bentley Azure, созданные вместе с неврологами, предоставят максимальный комфорт заказчикам.

 Bentley представила линейку моделей Azure, новую спецификацию, доступную для всей линейки из пяти моделей, включая Bentayga, Bentayga EWB, Flying Spur, Continental GT и Continental GT Convertible. Версия Azure ориентирована на благополучие за рулем, предлагая «свободный от стресса» интерьер и полный набор ассистентов.  Bentley сотрудничала с экспертами по благополучию и неврологами, чтобы предоставить своим клиентам спокойную обстановку, в которой они могут «перезарядить свои умственные батареи». Другими словами, Bentley борется со стрессом, который, согласно недавним исследованиям, достиг рекордного уровня даже среди клиентов Bentley.  Первой моделью, получившей исполнение Azure, стал флагман Bentayga EWB. Визуально новинку отличают значки Azure на передних крыльях, новый комплект 22-дюймовых колес с десятью спицами, «жемчужная» крышка заливной горловины и ярко-хромированные нижние решетки бампера. Кроме того, Flying Spur Azure оснащен панорамным люком с откидной передней панелью. В салоне есть лазурные эмблемы на подсвечиваемых накладках на пороги, приборной панели и сиденьях. Дизайнеры Bentley по цвету и отделке создали приятную для глаз стеганую обивку, следуя советам нейробиологов. Покупатели могут выбирать между 15 цветами кожи и множеством видов шпона, хотя Bentley настоятельно рекомендует три разновидности шпона с открытыми порами: Dark Walnut, Crown-Cut Walnut и Koa.  Все модели оснащены спецификацией Front Seat Comfort, которая предлагает сиденья с регулировкой по 22 параметрам, функциями обогрева и вентиляции, шестью программируемыми настройками массажа, регулируемыми боковыми валиками, электрической регулировкой ремней безопасности и удобными подголовниками.  Стандартное оборудование включает в себя Bentley Dynamic Ride, сложную 48-вольтовую систему активной защиты от крена, обеспечивающую плавность хода. Спецификация Touring включает в себя полный набор ассистентов, которые делают вождение проще, безопаснее и менее напряженным, особенно в пробках.  Bentley еще не объявила цены на варианты Azure. Но они будут позиционироваться выше, чем базовая комплектация каждой модели, из-за дополнительных функций.   Читайте также о том, что Bentley представила эксклюзивную версию Bentayga EWB Azure First Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+