Компания Pagani приступила к тестам совершенно нового гиперкара C10
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового гиперкара Pagani C10. Закамуфлированная новинка получила консервативный внешний вид, а также всеми любимый двигатель V12.
Не каждый день мы получаем "шпионские" фотографии совершенно нового гиперкара Pagani. Эксклюзивный итальянский бренд уже говорил о своем совершенно новом автомобиле, но лишь вскользь. Эти изображения представляют наш самый первый взгляд на ранний прототип того, что в настоящее время называется C10.
Нет абсолютно никаких сомнений, что здесь мы имеем дело с Pagani — если боковых зеркал, установленных на тонких "лезвиях", недостаточно, круглые циферблаты, которые мы видим на приборной панели из углеродного волокна, должны быть достаточным доказательством этого. Также подтверждением принадлежности автомобиля к Pagani является четыре выхлопных трубы с центральным расположением.
Первое впечатление, что снаружи он выглядит на удивление консервативно, хотя, по общему признанию, мы привыкли видеть более дикие дизайны от итальянского бренда.
По теме
Нет абсолютно никаких сомнений, что здесь мы имеем дело с Pagani — если боковых зеркал, установленных на тонких "лезвиях", недостаточно, круглые циферблаты, которые мы видим на приборной панели из углеродного волокна, должны быть достаточным доказательством этого. Также подтверждением принадлежности автомобиля к Pagani является четыре выхлопных трубы с центральным расположением.
Конечно, консерватизм в данном контексте является относительным определением. Присмотревшись к передней части, мы видим большие угловые вентиляционные отверстия с какими-то "ковшами", встроенными рядом с ними. У машины знакомый короткий "нос", присущий автомобилям Pagani с круто наклоненным ветровым стеклом. Скорее всего, в этом капоте есть вентиляционные отверстия, а также скульптурные элементы на дверях, скрытые камуфляжем за передними колесами. Похоже, за крышей есть воздухозаборник, подающий воздух к двигателю, хотя это может быть фальшпанель. Плоская широкая задняя часть включает в себя задние фонари, которые выглядят несколько странно, установленные над корявым диффузором.
Оснащение новинки 6,0-литровым двигателем уже подтверждено, хотя его выходная мощность неизвестна. В прошлом году Горацио Пагани сказал, что акцент при создании нового C10 будет сделан на производительность для гоночного трека, а не на что-то с безумным уровнем мощности. Тем не менее, прибавка в 30-40 л.с. от Huayra даст C10 в сумме около 800 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре. Итальянский производитель эксклюзивных суперкаров может представить свою новую модель уже в сентябре этого года. Новинка будет использовать новую версию 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG.