На тестах запечатлен прототип обновленного Porsche Panamera

В Сети опубликованы фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного Porsche Panamera. Новинка была запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип обновленного Porsche Panamera
  Porsche усердно работает над подготовкой к дебюту следующих поколений своих автомобилей, и хотя большинство из нас с нетерпением ждут  показа совершенно нового 911 GT3 RS, у главного автопроизводителя Штутгарта много других интересных авто. За последние несколько месяцев было замечено несколько прототипов новой Panamera, причем самые последние их них демонстрируют интерьер и небольшое представление об окончательном дизайне автомобиля. Судя по тому, что мы видим, Panamera скоро станет намного красивее и агрессивнее, и теперь у нас есть новые "шпионские" снимки автомобиля, доказывающие это.

 На фотографиях запечатлена Panamera Turbo, о чем свидетельствуют четыре патрубка выхлопной системы.


 Похоже, крутой адаптивный задний спойлер, расширяющийся наружу, будет полностью позаимствован у нынешней версии модели, улучшая прижимную силу и общий внешний вид самой быстрой версии стильного фактбэка. Также очевидна более агрессивная задняя панель, а также более гладкий дизайн передней части. 

 Более обычная версия Panamera не получит ни огромных тормозов от исполнения Turbo, ни открывающееся наружу антикрыло, вместо этого используется относительно стандартный адаптивный задний спойлер. Такой автомобиль не будет оснащен тонированными/дымчатыми задними фонарями Turbo. Вместо этого кажется, что вишнево-красная краска кузова поможет выделить эту версию авто. Естественно, это может быть просто не реальным цветом кузова а специальной пленкой, которая нужна для заклеивания задних фонарей. Все подробности о новинке будут известны в 2023 году, когда и состоится ее официальная презентация. В продажу автомобиль пойдет в качестве новинки 2024 модельного года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Changan запустила продажи бюджетного конкурента Porsche Panamera. Речь идет о лифтбеке Uni-V, который при более бюджетной цене обладает очень привлекательной внешностью и отличными характеристиками.

Издание Autonews составило рейтинг популярных японских вседорожников с пробегом в РФ

Аналитики статистического портала «Автостат Инфо» подготовили перечень самых востребованных в России иномарок из Японии с пробегом по результатам реализации на российском рынке в апреле этого года.

 Наибольший интерес российские водители проявили к модели Toyota Land Cruiser. В прошлом месяце дилеры смогли реализовать 3 тысячи 70 таких автомобилей. Это на 12% меньше, чем весной минувшего года.  На второй строчке расположился Toyota RAV4, который по итогам прошлого месяца разошелся тиражом в 2 тысячи 614 машин. Это на 38,6% меньше, чем в том году. На третьей строчке в этом рейтинге оказалась иномарка Nissan X-Trail с показателем в 2 тыс. 211 авто, что на 35,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом того года. В «пятерке» востребованных подержанных паркетников из Японии на российской «вторичке» оказались: Nissan Qashqai с показателем в 1 тыс. 972 авто и снижением продаж на 48%, а также Mitsubishi Outlander с отметкой в 1 тыс. 676 авто и снижением на 44,5%.  Следом идет Honda CR-V, который выбрали 1 тыс. 407 россиян и (-21%), Lexus RX с 1 тыс. 386 перепродаж (-37%), Subaru Forester с итогом реализации в 1 тыс. 184 машин (-17,6%) и Suzuki Grand Vitara, купленный 999 россиянами (-45,3%).  В списке премиальных моделей первенство досталось Toyota Corolla. На этой модели свой выбор остановили 6 тысяч 386 россиян. Это на 15,6% больше, чем в апреле минувшего года. Почетное «серебро» досталось Toyota Camry с показателем в 5 тыс. 754 ед. (-20%). В ТОП-5 наиболее востребованных японских легковушек с пробегом в апреле нынешнего года вошли Mitsubishi Lancer с итогом продаж в 3 тыс. 035 ед. авто (-35%), Honda Fit с 1 тыс. 813 проданных машин (+138%), а также Mazda 3, купленную 1 тыс. 809 раз (-42%).   Читайте также рейтинг из пяти главных автомобильных новинок, которые не будут продаваться в России из-за санкций в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+