Новости в мире / 23 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Реклама совместного предприятия Audi вызвала споры в Китае из-за обвинения в плагиате


Совместное предприятие Audi в Китае вынуждено извиниться за якобы использование стихотворения в рекламе без разрешения автора.

 Совместное предприятие FAW-Volkswagen заявило, что рекламный ролик создало британское рекламное агентство M&C Saatchi. В ответ на разногласия Audi приказала удалить видео и как можно скорее разобраться с нарушением, сообщает китайское издание Global Times.

По теме






 Рекламный ролик, снятый Пэн Янцзюнем, с участием известного актера из Гонконга Энди Лау, изначально был хорошо принят. Однако в тот же день влиятельный человек, у которого более 4 млн подписчиков китайской версии TikTok, раскритиковал бренд за копирование его работ.

 Действительно, газета Коммунистической партии «Жэньминь жибао» поделилась видео, в котором реклама FAW-Volkswagen сравнивается с работой Бейды Манге, причем оба клипа имеют одинаковый текст.

Chinanews сообщил, что недавний рекламный ролик BMW под названием «Liangcang x New BMW 8 Series», снятый Пэн Янцзюнем, тем же директором рекламы Audi, таинственным образом пропал с нескольких платформ без объяснения причин.
Помимо юридических вопросов, People's Daily написала, что СП Audi также может понести «огромные потери» для своего корпоративного имиджа, призвав регулирующие органы расследовать это дело. В то время как у Audi и большинство других западных автопроизводителей есть своя доля претензий к местным брендам из-за авторских прав на дизайн. Но Китай чрезвычайно важен для немецкого концерна, который продал в стране более 700 000 автомобилей в 2021 году.



  Читайте также о том, что следующее поколение Audi Q5 2025 года показали на новых шпионских фото.