Реклама совместного предприятия Audi вызвала споры в Китае из-за обвинения в плагиате

Совместное предприятие Audi в Китае вынуждено извиниться за якобы использование стихотворения в рекламе без разрешения автора.

Комментировать
Поделиться:
Реклама совместного предприятия Audi вызвала споры в Китае из-за обвинения в плагиате
 Совместное предприятие FAW-Volkswagen заявило, что рекламный ролик создало британское рекламное агентство M&C Saatchi. В ответ на разногласия Audi приказала удалить видео и как можно скорее разобраться с нарушением, сообщает китайское издание Global Times.

 Рекламный ролик, снятый Пэн Янцзюнем, с участием известного актера из Гонконга Энди Лау, изначально был хорошо принят. Однако в тот же день влиятельный человек, у которого более 4 млн подписчиков китайской версии TikTok, раскритиковал бренд за копирование его работ.

 Действительно, газета Коммунистической партии «Жэньминь жибао» поделилась видео, в котором реклама FAW-Volkswagen сравнивается с работой Бейды Манге, причем оба клипа имеют одинаковый текст.

Chinanews сообщил, что недавний рекламный ролик BMW под названием «Liangcang x New BMW 8 Series», снятый Пэн Янцзюнем, тем же директором рекламы Audi, таинственным образом пропал с нескольких платформ без объяснения причин.
Помимо юридических вопросов, People's Daily написала, что СП Audi также может понести «огромные потери» для своего корпоративного имиджа, призвав регулирующие органы расследовать это дело. В то время как у Audi и большинство других западных автопроизводителей есть своя доля претензий к местным брендам из-за авторских прав на дизайн. Но Китай чрезвычайно важен для немецкого концерна, который продал в стране более 700 000 автомобилей в 2021 году.

2021-Audi-e-tron-3.jpg

  Читайте также о том, что следующее поколение Audi Q5 2025 года показали на новых шпионских фото.

Компания Ford должна будет заплатить 7 млн долларов жертве аварии Mustang

Ford должен будет выплатить компенсацию в размере 7 млн долларов семье 19-летней девушки, которая погибла в аварии на своем Ford Mustang.

 19-летняя автолюбительница погибла, когда пикап врезался в ее Ford Mustang 2014 года выпуска в 2016 году, при этом маслкар загорелся. В иске утверждается, что Mustang был «неправильно спроектирован, что создавало необоснованную склонность к воспламенению в нормальных условиях эксплуатации».  Присяжные постановили, что Ford на 99% виновен в смерти девушки, отметив, что Mustang не смог разумно предотвратить утечку тормозной жидкости из бачка во время аварии. Оставшийся 1% вины достался водителю пикапа. В итоге 19-летняя девушка сгорела заживо после того, как оказалась в ловушке в своем авто. Представитель концерна отметил, что при аварии японский пикап задел петлю Ford Mustang со стороны водителя под углом, что привело к его заклиниванию и помешало девушке выйти из салона. В конечном итоге суд присудил 2 млн долларов за «сознательную боль и страдания» потерпевшей и 5 млн долларов за душевные страдания ее матери после смерти дочери.   Читайте также о том, что объемы продаж коммерческого автомобиля Ford Transit в феврале 2022 года увеличились на 65%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+