В РФ на 47% выросло число краж фар и зеркал с автомобилей в 2022 году

Способ кражи отдельных деталей авто становится даже более популярным, чем угон авто целиком.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на 47% выросло число краж фар и зеркал с автомобилей в 2022 году
Число заявок и обращений к страховщикам в связи с кражей запчастей и элементов освещения резко выросло в 2022 году. Как сообщает «Российская газета», относительно первых четырех месяцев 2021 года прибавка составила 47%.

Такая тенденция объясняется дефицитом запчастей, причем проблема на данный момент становится все острее. В связи с этим такие детали крадут для дальнейшей перепродажи.

Если говорить о деталях, которые воруют чаще всего, то здесь стоит отметить фары, колеса  и зеркала заднего вида. Последние могут стоить очень дорого в машинах премиального класса.

Чаще всего правонарушения совершаются в крупных регионах – это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Татарстан.
Пока ситуация с поставками запчастей и ценами на них не наладится, улучшений ждать не стоит. 



Ранее был составлен рейтинг автомобилей, которые лучше всего защищены от угона. Возглавляют его машины марки Lexus. Однако речь идет именно об угоне автомобиля, а вот снятие запчастей и отдельных деталей стоит оценивать отдельно.

Автошколы РФ могут перестать выдавать учебный транспорт для экзаменов в ГИБДД

Российские автошколы могут оставить Госавтоинспекцию без учебных машин, которые нужны автополицейским для приёма экзаменов.

На такой шаг автошколы РФ собираются пойти из-за актуальных правил по страхованию учебных автомобилей. В ОСАГО на такие машины прописано, что управлять ТС может ограниченный круг лиц. В ПДД подчёркивается, что управлять авто во время обучения могут инструкторы, которых автошколы внесли в страховку.  Такой полис стоит дешевле, а сами учебные машины одалживают Госавтоинспекции для экзаменов. Сейчас же ГИБДД заявляет, что учебные авто должны иметь страховку без ограничений. А это дополнительные траты для автошкол. Это требование связано с тем, что во время экзамена в салоне авто сидит не инструктор, вписанный в страховку, а экзаменатор. Автошколы переплачивать не хотят и выдвигают вполне логичный аргумент, что экзаменатор не считается водителем. Только вот непонятно, кто будет отвечать за ДТП во время экзамена. Чтобы автошколы смогли и дальше отправлять свой учебный транспорт в ГАИ в дни экзаменов, в законе должно быть прописано, что экзаменатора следует считать водителем. Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД проведет новые проверки  водителей на дорогах в РФ в ближайшее время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+