Автошколы РФ могут перестать выдавать учебный транспорт для экзаменов в ГИБДД

Российские автошколы могут оставить Госавтоинспекцию без учебных машин, которые нужны автополицейским для приёма экзаменов.

Комментировать
Поделиться:
Автошколы РФ могут перестать выдавать учебный транспорт для экзаменов в ГИБДД
На такой шаг автошколы РФ собираются пойти из-за актуальных правил по страхованию учебных автомобилей. В ОСАГО на такие машины прописано, что управлять ТС может ограниченный круг лиц. В ПДД подчёркивается, что управлять авто во время обучения могут инструкторы, которых автошколы внесли в страховку. 

Такой полис стоит дешевле, а сами учебные машины одалживают Госавтоинспекции для экзаменов. Сейчас же ГИБДД заявляет, что учебные авто должны иметь страховку без ограничений. А это дополнительные траты для автошкол.

Это требование связано с тем, что во время экзамена в салоне авто сидит не инструктор, вписанный в страховку, а экзаменатор. Автошколы переплачивать не хотят и выдвигают вполне логичный аргумент, что экзаменатор не считается водителем.

Только вот непонятно, кто будет отвечать за ДТП во время экзамена.
Чтобы автошколы смогли и дальше отправлять свой учебный транспорт в ГАИ в дни экзаменов, в законе должно быть прописано, что экзаменатора следует считать водителем.



Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД проведет новые проверки  водителей на дорогах в РФ в ближайшее время. 

Представлен рестомод Chevy Bel Air 1954 года мощностью 640 л.с.

  Компания Retro Designs из США представила восстановленную версию Chevy Bel Air 1954 года выпуска. Помимо всего прочего, машина получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM.

Рестомод — относительно новое слово, происходящее от сочетания слов "восстановление" и "модификация". По сути, это жанр тюнинга с философией, при которой нужно максимально сохранить внешний вид автомобиля как можно более оригинальным, но при этом оснастить его современными трансмиссиями, двигателями, технологиями и материалами. Таким образом, машина выглядит винтажно, но обладает ходовыми качествами, сравнимыми с современными автомобилями.  Один из самых известных тюнинг-ателье, которое известно в этом сегменте вторичного рынка называется Retro Designs и находится в Северной Каролине, США.  У компании, возглавляемой специалистом по классическим автомобилям Даниэлем Вальеваком, есть новый тюнинг-проект стоимостью 350 000 долларов или 20 611 500 руб. Он основан на Bel Air 1954 года и выглядит абсолютно феноменально со всех сторон.  Немного удивительно видеть полномасштабный проект рестомода на основе Bel Air 1954 года, поскольку большинство тюнеров используют модели 1955-1957 годов. Как говорят представители компании, Retro Designs хотели восстановить купе из Bel Air первого поколения, и именно поэтому команда выбрала этот образец 1954 года выпуска. Цель состояла в том, чтобы сохранить первоначальный дизайн машины с помощью «резкой, четкой реставрации» с тонким реинжинирингом.  Этот небесно-голубой Bel Air теперь оснащен современным двигателем LT4 V8 мощностью 640 лошадиных сил. Двигатель оснащен специальной системой впуска холодного воздуха, а также нижним шкивом и балансиром ATI 9.17. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L90 от General Motors обеспечивает плавное переключение передач. Тормозная способность обеспечивается четырьмя дисковыми тормозами, спрятанными за нестандартными колесами Boze со специально изготовленными колесными баками.   Не так давно, наше издание писало о том, что TECNIQ выпустила особый рестомод Defender Land Rover 'Q40', вдохновленный вертолетом Chinook. Британские специалисты в области инженерии TECNIQ представили специальный Land Rover Defender, вдохновленный вертолетом Chinook, который дольше всех используется ВВС Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+