Этот кроссовер Honda CR-V получил "лицо" и 500 "лошадей" от Nissan GT-R
Honda CR-V не особо известна своим спортивным характером, но это не помешало одному владельцу такого автомобиля из Японии превратить ее в потрясающую скоростную машину. С "лицом" спорткара Nissan Skyline GT-R R34 и мощностью в 500 л.с., машина может дать фору многим спортивным машинам.
Этот CR-V, снятый YouTube-блогером Адамом Зиллином на всемирно известной трассе Fuji Speedway в Японии, можно узнать только сзади. Передняя и боковые части автомобиля выглядят как "сплющенный" Nissan Stagea, и на самом деле именно так Зиллин - владелец этого автомобиля, задумал изначально.
Этот двигатель может крутиться до 8500 об/мин, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Все 500 л.с. проходят через штатную трансмиссию CR-V, а затем переходят в систему полного привода. К счастью, владелец этого автомобиля позаботился о тормозной системе кроссовера - были установлены большие шестипоршневые тормозные суппорты от Endless на всех четырех колесах.
Передняя часть автомобиля на самом деле является готовым тюнинг-комплектом от ателье Top Secret. И обратите внимание, что нижняя часть на самом деле намного выше, чем у настоящего R34. Это одна из особенностей, которые помогают сделать переднюю часть полностью подходящей для этого кроссовера.
Подобные тонкие, но важные изменения есть и внутри, где мы находим сиденья Bride Low Max с ковшами из углеродного волокна, а также полностью изготовленную на заказ центральную консоль с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Даже дверные карты имеют ту же ярко-синюю отделку и черную алькантару, что и остальная часть интерьера.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения. Сертификационный орган КНР в очередной раз опубликовал на своем официальном сайте первые фотографии паркетника Honda CR-V шестого поколения до официального показа производителя.
Если внимательно изучить все детали экстерьера, вы быстро поймете, что это, вероятно, выглядит более впечатляюще, чем любая стандартная Stagea. Двигатель B18C под капотом был усилен турбонагнетателем Garrett, который берет воздух от специального титанового воздухозаборника.
Этот двигатель может крутиться до 8500 об/мин, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Все 500 л.с. проходят через штатную трансмиссию CR-V, а затем переходят в систему полного привода. К счастью, владелец этого автомобиля позаботился о тормозной системе кроссовера - были установлены большие шестипоршневые тормозные суппорты от Endless на всех четырех колесах.
По теме
Передняя часть автомобиля на самом деле является готовым тюнинг-комплектом от ателье Top Secret. И обратите внимание, что нижняя часть на самом деле намного выше, чем у настоящего R34. Это одна из особенностей, которые помогают сделать переднюю часть полностью подходящей для этого кроссовера.
Подобные тонкие, но важные изменения есть и внутри, где мы находим сиденья Bride Low Max с ковшами из углеродного волокна, а также полностью изготовленную на заказ центральную консоль с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Даже дверные карты имеют ту же ярко-синюю отделку и черную алькантару, что и остальная часть интерьера.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения. Сертификационный орган КНР в очередной раз опубликовал на своем официальном сайте первые фотографии паркетника Honda CR-V шестого поколения до официального показа производителя.