Высокая цена заставляет водителей в РФ отказываться от дизельных автомобилей

Автоэксперты назвали пять причин, почему россияне не торопятся покупать автомобили на дизтопливе.

Комментировать
Поделиться:
Высокая цена заставляет водителей в РФ отказываться от дизельных автомобилей
Пятое место портал «Новые автомобили» отдал довольно популярному мифу, что в плане динамики дизельные машины уступают бензиновым.

Прежде это утверждение было справедливым, теперь же современные дизельные легковые авто по динамике не хуже аналогичных моделей с бензиновыми моторами. На четвёртой строчке расположилась сильная зависимость дизельных машин от качества топлива.

Третье место досталось высокому ценнику, который автопроизводители ставят на свои дизельные модели. Вторая причина, почему россияне настороженно относятся к машинам с дизелями, - сложности с авто в морозную погоду. Сложно завести, прогреть салон и прочее.

А в наших широтах умение приспосабливаться к низким температурам очень важно. 
На первое место эксперты поставили дорогое  содержание и ремонт дизельных авто. 





Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют. 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел

Фавориты гонки испытывали явные проблемы, а вот в «Мерседесе» сумели воспользоваться этим и сильно не отстать от своих конкурентов.

В воскресенье, 22 мая, состоялся Гран-при Испании – шестой этап сезона Формулы-1. На старте заезда провалился Карлос Сайнс, который пропустил Расселла и Переса и откатился на 5 место. Первый круг запомнился столкновением Кевина Магнуссена и Льюиса Хэмилтона. В результате Кевин оказался в гравии и потерял время, а Льюис проколол переднее левое колесо и поехал за свежими шинами. Шарль Леклер уверенно держал отрыв от Макса Ферстаппена в районе 2 секунд. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. В результате пилот «Феррари» оказался вне ТОП-10, а гонщик «Ред Булл» пропустил Расселла и Переса. Эти двое среди лидеров отправились на первый пит-стоп. А затем с дистанции сошел лидер гонки и общего зачета Шарль Леклер – последние 3 гонки получились для лидера «Феррари» сложными. В результате в лидеры гонки вышел Джордж Расселл на «Мерседесе», которого на более свежих шинах из-за позднего пит-стопа догонял Серхио Перес. Мексиканец смог довольно быстро пройти пилота «Мерседеса» и создать отрыв. Что касается Ферстаппена, то пилот из Нидерландов на второй пит-стоп остановился еще раньше – были сомнения, что он сможет добраться до финиша на этом комплекте. На 36 и 37 кругах на вторые пи стопы пошли Перес и Расселл, в результате в лидеры гонки вышел Ферстаппен. Партнер по команде находился в 17 секундах от него, а его партнер по команде еще в 4 секундах. Отметим, что Льюис Хэмилтон к этому времени прорвался на 6-ю позицию. Решающим моментом было сравнение темпа Макса Ферстаппена на уже изношенных шинах и Джорджа Расселла на более свежих шинах. Макс понемногу увеличивал свой отрыв. Как только в «Ред Булл» посчитали, что задела хватит, Ферстаппена сразу зазвали в боксы, и Макс выехал прямо перед Расселлом. Отставание от Переса было около 5 секунд, Ферстаппен начал его резко сокращать. Однако пройти Переса было бы непросто – у Макса были проблемы с DRS, плюс болиды абсолютно одинаковы. И тут в судьбу гонки вмешался капитанский мостик «Ред Булл», который попросил Макса пропустить партнера вперед. Ответ был красноречив – «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета – на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167. За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса. Правда отставание было всего в 4 секунды – учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся – Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум. Шины у Валттери «поплыли», и он пустил вперед еще и Карлоса Сайнса. Затем Боттаса прошел еще и Льюис Хэмилтон - учитывая проблемы на первом круге, это настоящий подвиг для пилота «Мерседеса».  Однако это было еще не все – за 6 кругов до финиша Хэмилтон смог пройти еще и Карлоса Сайнса. «Мерседес» возвращается в борьбу с лидерами – это факт. Тем не менее, ложка дегтя в этой бочке меда для серебряных стрел также была - за 2 круга до финиша пилотов предупредили о возможной нехватке топлива. Льюис был вынужден сбросить темп и пустить Сайнса обратно. Стоит отметить и Боттаса – для финна гонка стала одной из лучших в году. Седьмая строчка за Эстебаном Оконом, который провел безошибочную гонку, однако бороться с гонщиками впереди не мог. Ландо Норрис финишировал восьмым и принес «Макларену» 4 очка. Фернандо Алонсо несмотря на заминку на последнем пит-стопе смог прийти к финишу на 9-ом месте. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода. Отметим слабое выступление команд «Астон Мартин», а полным провалом гонка закончилась для команды «Хаас» - пилоты не смогли набрать очков, несмотря на старт из ТОП-10 обеими машинами. Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Лидера общего зачета провели очень уверенную гонку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+