Volvo хочет интегрировать больше компаний в свое приложение с целью упростить зарядку

Необходимость использовать разные карты или приложения для оплаты электроэнергии для подзарядки автомобиля на разных станциях напрягает автолюбителей. Volvo пытается облегчить им жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Volvo хочет интегрировать больше компаний в свое приложение с целью упростить зарядку
 Автопроизводитель Volvo объявил, что работает над объединением широкого спектра функций зарядки и способов оплаты в своем приложении Volvo Cars, чтобы сделать зарядку электромобиля такой же простой, как и заправку автомобиля.

 Сервис Volvo Cars базируется на приложении ChargePoint. Оно будет доступно в США этом году, а в 2023 году. Клиенты получат бесплатный 3-летний пропуск на оперативную подзарядку постоянного тока на 250 кВтч от поставщика, а также годовое членство.

 В Китае сервис Volvo Cars будет работать со Star Charge, State Grid и TELD. Вместе они покрывают 75% всех общедоступных зарядных станций в стране. Тем временем в Европе автовладельцы иномарок Volvo смогут выбирать примерно 270 тысяч станций подзарядки благодаря функции Plugsurfing, интегрированной в сервис. Это позволяет осуществлять трансграничную зарядку в Европе.

Кроме того, последние несколько месяцев Volvo инвестировала в общественные сети зарядки в районах, которые имеют стратегическое значение на европейском континенте.
 Компания вложила средства в пункты для подзарядки под маркой Powerstop в Польше, Италии и Бельгии. Все они находятся вдоль пригородных магистралей, чтобы облегчить использование электромобилей, и при этом у него также есть льготные тарифы через Plugsurfing и на станциях IONITY.

Volvo-Cars-app-2.jpg

 Читайте также о том, что компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году.

У нового седана BMW 7 Series громкая стереосистема с бриллиантами в динамиках

Помимо всех остальных роскошных функций, в представительском седане BMW 7 Series есть отличная звуковая система от Bowers & Wilkins. Кроме хорошего звука, из особенностей звуковой системы стоит выделить наличие настоящих бриллиантов.

Ни для кого не секрет, что у BMW 7 Series один из самых стильных и роскошных интерьеров. Это флагманский седан класса люкс с огромным количеством приятных новых технологий и удобных откидных сидений. Конечно, и у 7 Series с классическим ДВС, и у его электрического близнеца BMW i7 есть и то, и другое в избытке. Есть даже задний телевизор, который "выпадает" из крыши. Этот большой телевизор на самом деле ничего не стоит без одной вещи: приличных динамиков. BMW обратилась к компании Bowers & Wilkins, чтобы убедиться, что динамики в новой 7-й серии действительно достойны представительского седана.  Всего в новой 7-й серии насчитывается до 18 таких динамиков Bowers & Wilkins. Обе марки сделали выбор в пользу качества, а не количества: автомобильная система объемного звучания обеспечивает мощность 655 Вт. B&W говорит, что тщательно продумала, где будут размещены динамики, чтобы оптимизировать звучание в автомобиле. Выглядят они тоже неплохо, с крышками из нержавеющей стали с уникальным рисунком. Эти решетки также помогают обеспечить наилучшее возможное звучание. Система объемного звучания включает в себя пять высокочастотных динамика изготовленных из алюминия, четыре среднечастотных динамика, которые распложены в передней и задней двери, а также два низкочастотных динамика, в конструкции которых используется двойная балансировка. Для искушенных любителей музыки будет предложена система «Diamond Surround Sound System», состоящая из 36 динамиков общей мощностью 1954 Вт. Она поставляется с динамиками, расположенными в подголовниках, а также с восемью "шейкерами", которые помогут вам лучше почувствовать басы. Для создания премиального внешнего вида, в конструкции системы использованы бриллианты.  B&W заявляет, что алмазные купола «тщательно выращены в лабораторных условиях», помимо того, что они очень легкие и чрезвычайно прочные. Это приводит к звуку с невероятной точностью и практически без искажений. В сабвуферах также используются два конуса, расположенные друг напротив друга, что должно уменьшить любую ненужную вибрацию и помочь обеспечить басы без окрашивания.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен независимый рендер на обновленный BMW 4 Series Coupe. Независимый художник представил своей виденье того, каким может быть обновленный BMW 4 Series Coupe. В качестве основы для своего творения, дизайнер использовал снимки с прототипами BMW 4 Series и элементы дизайна от уже представленной BMW 3 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+