Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году

Ford и Volvo стали единственными двумя автопроизводителями, подписавшими недавно опубликованное письмо группы из 28 межотраслевых компаний в поддержку рассматриваемых новых правил.

Комментировать
Поделиться:
Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году
 Согласно правилам, Европейский союз должен принять закон о том, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые там, будут иметь нулевые выбросы.

 Письмо, отправленное членам Европейского парламента и правительствам ЕС, также требует, чтобы организация установила обязательные цели инфраструктуры зарядки для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Правила будут иметь более широкую цель — помочь Европе достичь климатической цели по нулевым выбросам к 2050 году. Это поможет избежать наихудших последствий изменения климата для людей и планеты. Стороны, подписавшие письмо, утверждают, что для достижения этой цели необходимо законодательство, устанавливающее стандарты и четкие сроки.
Volvo Cars планирует стать полностью электрической автомобильной компанией к 2030 году и поддерживает прекращение продаж автомобилей на ископаемом топливе в Европе к 2035 году. Это не только соответствовало бы целям Парижского соглашения, которое требует к 2035 году продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов в Европе, но и было бы правильным решением.

 Ford и Volvo входят в число 15 автомобильных брендов, которые добровольно обязались продавать только электромобили в следующем десятилетии, но они были единственными, кто подписал это письмо и поддержке закона. Среди других подписавших это письмо оказались коммунальные службы и предприятия, которые управляют большими автопарками в Европе.

 Письмо опубликовали в то время, когда политики ЕС рассматривают новые правила экологически чистых автомобилей, чтобы к 2035 году в ЕС продавались только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Европейский парламент намерен четко изложить свою позицию к июню, а окончательный закон будет принят этой осенью.

2022-Ford-Mustang-Mach-e-1.jpg

  Читайте также о том, что Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 5,2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом.

Составлен ТОП-5 автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам

Все больше автопроизводителей начинают задерживать свое возвращение в РФ. Кто-то уже ушел насовсем, кто-то должен объявить об этом совсем скоро, а некоторые вроде как заявляют о возвращении, но называют такие сроки, что верится в них с трудом. Редакция портала Carsweek на основе анализа рынка называет пять автомобилей, в продажи которых в дальнейшем верится с трудом и которые отлично продавались в 2021 году.

Volkswagen Polo Как сообщают внутренние источники, компания Volkswagen объявит о своем полном уходе из РФ ближе к концу следующей недели. Ее бестселлером был лифтбек Polo, который приобрел особую популярность как раз в 2020 году после смена кузова седан на лифтбек. В 2021 году жители РФ купили 46 887 таких авто. И несмотря на 20-процентное падение спроса, модель стала 7-ой в списке бестселлеров. А снижение продаж объясняется дефицитом компонентов для производства. Volkswagen Polo ценили за проверенные временем моторы, качественный для своего класса салон и статусную мультимедиа. Skoda Rapid С технической точки зрения Skoda Rapid полностью повторяет Volkswagen Polo. Разница заключается лишь в немного других комплектациях и более бюджетном прайсе на Rapid. Поэтому выбор был скорее такой – «статус» или «молодая модель», которая ничем не уступает. В результате Skoda Rapid купили 41 680 таких раз в 2021 году, что стало отличным результатом. Renault Logan Компания Renault точно ушла из России. Однако судьба Logan пока до конца непонятна – его производили на заводе АВТОВАЗа в Тольятти, а не на московском предприятии Renault. Однако захочет ли сам АВТОВАЗ продолжать производство, большой вопрос. Взять под крыло Duster коммерчески выгодно, так как такого авто в модельном ряду LADA нет. А вот седан Logan не так сильно и нужен – разобраться бы с наладкой производства обновленной «Весты». Так или иначе, россияне очень неплохо покупали Renault Logan – в 2021 году было реализовано 29 783 таких авто – это 13-ое место в общем зачете. Этот седан жители РФ ценили за проверенную надежность и бюджетный прайс. Volkswagen Tiguan Если говорить о кроссоверах более высокого класса, то в РФ будет явно не хватать немецкого автомобиля. В первой половине 2021 года он был лучшим по продажам в своем классе, пока не начались перебои на производстве. В результате вперед вырвался кроссовер Toyota RAV4, а Volkswagen Tiguan продали 29 232 раза. Его отличала стильная внешность, просторный салон и отличная управляемость. Nissan Qashqai Поначалу Nissan был в числе тех брендов, которые говорили о скором возобновлении производства в РФ, однако процесс явно затянулся. Сейчас уже называется срок не ранее 2023 года, что породило разговоры о национализации предприятия. Россиянам будет больше всего не хватать кроссовера Qashqai. Эта модель своего рода уникальная для РФ. Она стоит явно доступнее, чем кроссоверы X-Trail , Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, автомобиль значительно комфортнее, чем Hyundai Creta или Renault Kaptur. Плюс Qashqai у нас знают – модель дебютировала в РФ почти 15 лет назад. В прошлом году он стал бестселлером бренда с результатом 20 474 реализованных авто, что позволило ему занять 19-е место по продажам. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России можно купить со скидками. Здесь представлены исключительно авто китайских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+