Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года

Дилерские наценки сегодня - явление повсеместное, так что не только россияне удивляются разницей между рекомендованными розничными ценами и прайсами в автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
В США, например, местные дилеры Toyota решили навариться на новом электрокаре Toyota bZ4X. Так, у одного дилера в Мэриленде он продаётся с наценкой более 25 000 долларов. Новый японский электрокар нельзя назвать лучшим в своём сегменте, однако американцы моделью интересуются.

Отсюда и огромные наценки. А ещё не так давно один дилер Toyota просил 10 000 долларов за место в очереди за новой GR Corolla. Тогда представитель Toyota отреагировал на этот факт официальным заявлением: «Toyota установила рекомендованную производителем розничную цену (MSRP).

Поскольку наши дилеры являются независимыми владельцами бизнеса, окончательная цена сделки будет зависеть от взаимодействия между клиентом и дилером.

Наша группа продаж проконсультировалась с региональными офисами, чтобы попросить их быть в курсе транзакционных цен и консультироваться с дилерами по мере необходимости». Наши зарубежные коллеги сочли такой ответ «слабым».

В итоге дилерам развязали руки, и теперь в продаже имеется bZ4X за 77 278 долларов.


Сам автопроизводитель установил цену для bZ4X Limited в 47 625 долларов для FWD и 48 780 долларов для AWD. Купит ли кто-то автомобиль с наценкой почти в 30 тысяч долларов? Мы думаем, что очереди из желающих явно не будет. Тем более, что есть более качественные автомобили с адекватными ценниками.



Ранее наш портал рассказывал, что владельцы электрического Toyota bZ4X получат год бесплатной зарядки. Для этого будет выпущено специальное мобильное приложение с картой зарядных станций. 

Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году

Нынешний год без сомнения уже стал самым тяжелым для российского автомобильного рынка. Большинство брендов приостановили производство и продажи машин. А это означает еще одно – перенос или полный отказ от новинок. Редакция портала Carsweek называет пятерку машин, которые уже должны были дебютировать в нашей стране.

LADA Vesta FL Об обновлении одного из самых популярных автомобилей LADA говорили очень давно. В середине февраля появилась информация о запуске конвейера в Ижевске, а на март был намечена официальная презентация. По понятным причинам она не состоялась. Сейчас вопрос стоит по-другому: не как выпускать новую «Весту», а как хотя бы сохранить функционал старой? Если вернуться к обновленному авто, то внешние изменения здесь незначительные, а вот салон должен был измениться довольно радикально. В нем должен был появиться новый блок управления климатом и вертикальный планшет мультимедиа. Mercedes-Benz EQS Презентовали этот автомобиль для РФ в конце прошлого года, а начало продаж анонсировали на первый квартал. Теперь же машины из Германии в РФ не поступают. Mercedes-Benz EQS – это флагман в модельном ряду электрокаров и должен был стать чуть ли не лучшим авто в плане технологий в РФ. Диагональ экрана на передней панели достигает 56 дюймов, а на борту присутствуют сразу 350 датчиков. Еще один интересный функционал – возможность поворота задних колес. Также отметим запас хода – на полной зарядке он достигает 770 км пути. Nissan Pathfinder Старт продаж четвертого поколения этого кроссовера объявили в середине февраля. Тогда же начали принимать заявки. А 2-го марта стало известно, что поставки в РФ отложены. Напомним, что эта модель не локализована в нашей стране, а поступает с завода в США. До резкого роста цен базовую версию в 4 285 000 рублей. Отметим, что автомобиль не получил рамную конструкцию, зато стал интереснее в плане дизайна, а также оснащается большим количеством современных электронных помощников. MINI Cooper SE Премиальный британский бренд собирался начать продажи электрокара Cooper SE в РФ в апреле, а заказы начал принимать еще в январе. Скоро наступит лето, а машин в России так и нет. Отметим, что тираж должен был быть ограничен 250 экземплярами. Причем в MINI даже успели назвать ценник – на базовую комплектацию он был около 3,5 млн рублей. Совсем немного для такого электрического авто. Правда есть и существенный минус – запас хода составляет всего 215 км пути при полной зарядке. Зато есть функционал быстрой зарядки. Renault Logan 3-его поколения Эта модель была чуть ли не самой ожидаемой в РФ. Конечно, поразить богатством технологий и отменным качеством салона она не смогла бы. Зато в плане внешности был сделан огромный скачок вперед, а ведь именно дизайн многие считали слабым местом «Логана» 1-ого и 2-ого поколений. Даже в Renault не стали скромничать и сказали, что россиян в 2022 году ждет знаковая новинка. Скорее всего, Renault Logan мог существенно подорожать после обновления, но все равно ценник мог бы оказаться ниже, чем у Hyundai Solaris или Kia Rio. С уходом Renault из РФ о новинке можно забыть. Ранее наш портал рассказывал, по каким машинам жители РФ будут скучать сильнее всего в 2022 году. Все эти модели хорошо продавались в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+