Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One

В рамках своего интервью, генеральный директор немецкого бренда сказал, что он и его команда видимо были пьяны, когда собрались сделать первый в истории Mercedes-AMG гиперкар с двигателем от болида Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
Это было в 2017 году, когда Mercedes-Benz представил амбициозное предложение в виде концепта гиперкара Project One. Стремясь создать автомобиль мощностью 1000 лошадиных сил, пригодный для использования на дорогах общего пользования, с двигателем, заимствованным из гоночных болидов Формулы-1, автопроизводитель затратил на это огромное количество времени денежных средств.

Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы запустить гиперкар в 2019 году.


 Но, как мы все знаем, Mercedes-AMG еще не выпустил ни одного из 275 экземпляров One, запланированных к производству. Автопроизводитель упомянул о различных препятствиях на этапе разработки амбициозного проекта, главным из которых является ужесточение законов о выбросах.

Отвечая на вопрос о том, когда долгожданный гиперкар, наконец, отправится в серийное производство, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в первую очередь пошутил об утверждении проекта.

«Команда AMG и подразделение High Performance Powertrain Formula 1 обратились к нам около четырех лет назад и сказали: «У нас есть отличная идея: давайте поместим двигатель Формулы 1 в дорожный автомобиль». Мне придется вернуться, чтобы проверить протокол встречи, но я уверен, что мы были пьяны, когда сказали «да», — пошутил Келлениус.

Очевидно, что AMG One — сложный проект, но похоже, что Mercedes полон решимости закончить работу. Судя по всему, немецкий автопроизводитель готов раскрыть новости об AMG One «через пару недель». Будь то производственная версия или технические характеристики, мы узнаем достаточно скоро. На данный момент известно, что производство AMG One начнется в этом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году

Эксперты назвали пять автомобилей с пробегом, которые можно приобретать вне зависимости от их пробега.

 Приобретение машины со вторичного авторынка считается сложным процессом, особенно весной 2022 года, когда достойных экземпляров почти не осталось. Специалисты издания «Факти» поделились перечнем проверенных моделей, качество сборки которых не зависит от пройденного пробега.  В этом списке фигурирует паркетник Subaru Forester. Сейчас еще можно найти варианты с двухлитровым мотором в паре с «безотказным» автоматом на четыре ступени. Следом идет микровэн Ford Fusion, который сняли с конвейера в 2012 году. Иномарка, собранная на производственной площадке в Германии, предлагается в нашей стране с переднеприводной системой, бензиновыми и дизельными силовыми установками с рабочим объемом на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. В «тройку» надежных иномарок вошла японская Toyota Corolla. Культовая модель попала в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого востребованного авто во всех странах мира. В 2005 году за год ее приобрели порядка 30 млн автолюбителей.  На четвертой строчке оказался кроссовер Toyota RAV4, сменивший уже пять поколений. Его часто можно увидеть на вторичном рынке страны. Автолюбители могут смело покупать версии с передним и полным приводом с разными двигателями и трансмиссиями.   Завершает ТОП-5 японская иномарка Honda CR-V с 27-летней историей. За это время авто выпускалось в пяти генерациях. В мае 2022 года в продаже можно найти варианты с агрегатами на 2 или 2,4 литра с передним или полным приводом.   Читайте также о том, что автомобильный блогер Свиридов не советует россиянам приобретать Toyota Camry отечественной сборки по обновленным ценам 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+