Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу

Бета-версия программного обеспечения Tesla для фирменного автопилота FSD получила очередное обновление. Оно должно повысить уровень доверия пользователей к самой системе.

Комментировать
Поделиться:
Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
Речь идёт о новой бета-версии FSD 10.12, которая теперь может точнее прогнозировать разные ситуации на дороге, плюс была увеличена скорость автомобиля на поворотах. А ещё автопроизводителю удалось разобраться с проблемой так называемого фантомного торможения, от которого страдала прежняя версия. 

Кроме этого, визуализация транспортных средств на информационном дисплее водителя стала значительно более детальной. Водители Tesla не только получат указание, когда другие водители нажимают на тормоз или включают сигналы поворота, но они также будут знать, когда у других авто открыты двери. Благодаря этому автомобиль может изменить полосу движения в нужный момент.

Такая точность теоретически должна сделать электрокары Tesla более безопасным и плавным.

На данный момент Full Self Driving 10.12 доступен только для сотрудников Tesla, однако в ближайшем будущем все может измениться.



Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск хочет, чтобы приборная панель электрокаров Tesla поддерживала Steam.

В Сети «Авто.ру» перечислили беспроблемные автомобили с пробегом в РФ в 2022 году

Сервис «Авто.ру» перечислил самые беспроблемные подержанные авто в 2022 году. Для удобства все машины развели по четырём категориям в зависимости от возраста.

За основу своего исследования аналитики взяли так называемый показатель «здоровья» каждого конкретного автомобиля, в основе которого -  его история и текущее состояние. Причём такую оценку перевели в баллы. Например, 81-100 баллов расценивается как «очень хорошее» состояние. В сегменте машин до пяти лет в рейтинг самых беспроблемных попали Kia Seltos, Land Rover Defender, LADA Niva, а также китайские паркетники Haval F7, Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Далее с небольшим отставанием идут Geely Coolray, Kia Carnival, Haval F7x, Mercedes-Benz G-Класс, Porsche 911 и купеобразный кроссовер Renault Arkana. В категории от шести до десяти лет первые места заняли недорогие кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. Кроме этого, как правило, в хорошем состоянии на российской вторичке встречаются Hyundai Tucson, Kia Soul, ниссановские Qashqai и X-Trail, а также Renault Duster и Toyota RAV4.   Среди машин премиум-класса лучшими назвали BMW X4, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и GLE и Porsche Macan. Среди машин от 10 до 15 лет лучше всего себя чувствуют Opel Vectra, Volvo S80, компактные хэтчбеки Ford Fiesta и Peugeot 207, а также минивэны Ford S Max и Volkswagen Multivan. Также надёжными авто в этой возрастной категории специалисты назвали Honda Pilot, Land Rover Discovery, Range Rover и Renault Koleos. Если нужен внедорожник, эксперты советуют присмотреться к Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX56, SsangYong Actyon, Toyota Land Cruiser и Volkswagen Touareg. Среди машин от 15 лет и старше в рейтинг попали ниссановские модели Murano и Micra, пара Suzuki - Liana и Grand Vitara, а также Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Ford Fiesta и Hyundai Getz. В нише среднеразмерных паркетников лучшими стали Honda CR-V, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Kia Sportage и Toyota RAV4. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фоторендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+