Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение

Такая проблема затронула только некоторых автомобилей, которые появились с 3 октября 2020 г. по 26 мая 2021 г.

Комментировать
Поделиться:
Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение
 Потенциально затронуты менее 500 автомобилей. Исправить это можно с помощью бесплатного беспроводного обновления программного обеспечения.

 По данным NHTSA, у ряда электрифицированных кроссоверов Ford Mustang Mach-E 2021 года может быть проблема с ПО. Она может привести к непреднамеренному ускорению, снижению скорости или потере мощности. Поскольку эти опасения увеличивают риск ДТП, Ford объявил об отзыве 464 единиц Mustang Mach-E.

  NHTSA заявляет, что ПО, связанное с безопасностью, работает неправильно. Оно потенциально может не реагировать на непреднамеренное ускорение или замедление электрокара. Кроме того, он может не распознать движение машины на вспомогательной оси или неверно определить боковую опасность на ведущей оси.

В соответствующих документах говорится, что обновление ПО, предназначенное для более позднего модельного года, было ошибочно перенесено на некоторые кроссоверы 2021 года. Обновление приводит к тому, что программное обеспечение автомобиля неправильно сообщает значения крутящего момента на нуле на вторичной оси.
Ford сможет решить эту проблему с помощью обновления ПО модуля управления питанием электрокара. В отзыве указывается, что бесплатное обновление можно сделать у дилера Ford или Lincoln, или покупатели могут воспользоваться преимуществами беспроводного обеспечения, для чего не потребуется поездка к дилеру. Ford намерен решить эту проблему в этом месяце.

 Концерн говорит, что отзываемые кроссоверы Mustang Mach-E производились в период с 3 октября 2020 года по 26 мая 2021 года. Ford свяжется с клиентами до 30 мая 2022 года. Сообщения с дилерами уже вышли 16 мая.


2021-Ford-Mustang-Mach-E-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Ford отозвала 39 тыс. внедорожников Expedition 2021 года из-за риска пожара.

Компания Hyundai подтвердила, что построит большой завод в США по производству аккумуляторов

Южнокорейский бренд объявил о начале строительства нового завода на территории штата Джорджия, США, затраты на который оценивается в 5,4 миллиарда долларов. Завод займется производством аккумуляторов для электромобилей.

 Теперь это официально: Hyundai Motor Group заключила соглашение со штатом Джорджия, США, о строительстве своего первого специализированного предприятия по производству электромобилей и аккумуляторов в США. Это решение, конечно же, соответствует цели Hyundai стать лидером в области электромобилей на рынке США.  Это официальное объявление подтверждает предыдущие слухи о возможной сделке, сделанные ранее в этом месяце.  Соглашение было подписано на специальной церемонии в округе Брайан, на которой присутствовали губернатор Джорджии Брайан П. Кемп и другие официальные лица Джорджии, а также президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Джехун Чанг и президент и главный операционный директор Hyundai Motor Хосе Муньос. Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг присоединился к церемонии подписания виртуально.  «США всегда занимали важное место в глобальной стратегии нашего бренда, и мы рады сотрудничеству со штатом Джорджия для достижения нашей общей цели — электрифицированной мобильности и устойчивого развития в США», — сказал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг. Предстоящие предприятия Hyundai по производству электромобилей и аккумуляторов разместятся на участке площадью 1182 гектара в округе Брайан, что представляет собой инвестиции на сумму около 5,54 миллиарда долларов. Это часть предыдущего объявления Hyundai о том, что к 2025 году компания инвестирует 7,4 миллиарда долларов в развитие мобильности в США, включая производство электромобилей и предложение интеллектуальных мобильных решений. Компания начнет работу на новом заводе в начале 2023 года и планирует начать коммерческое производство в первой половине 2025 года. Годовая мощность завода по производству электромобилей оценивается в 300 000 единиц.  Не так давно, наше издание писало о том. что Hyundai Solaris стал лидером рынка РФ по продажам за вторую неделю мая. Интересно, что в ТОП-5 не оказалось ни одного китайского автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+