АВТОСТАТ: автомобили с пробегом в РФ подешевели на 3% в мае 2022 года

Тенденция к снижению цен на подержанные авто в стране наметилась ещё в начале мая, теперь же аналитики «АВТОСТАТа» подвели первые итоги.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: автомобили с пробегом в РФ подешевели на 3% в мае 2022 года
Если сравнивать с апрелем, то автомобили на российской вторичке стали дешевле на 3,1% или 39 000 рублей. Средний прайс на такой транспорт снизился до отметки в 1 млн 209 тыс. рублей. Подержанные машины стали доступнее из-за увеличения числа предложений, объясняют эксперты.

Паника из-за санкций миновала острую фазу, а курс рубля стабилизировался. В итоге россияне стали вновь выставлять машины на продажу.

Прежде же стоимость автомобилей с пробегом в стране уходила в плюс 20 месяцев подряд - рост аналитики фиксировали с сентября 2020 года.

С начала нынешнего года подержанные авто дорожали в среднем на 15% или 160 тыс. рублей.
В годовом выражении рост цен составляет 63% или 467 тыс. рублей - этот май против мая год назад.



Ранее наш портал рассказывал, что бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке РФ. 

Mercedes анонсировал Maybach SL, SL Speedster, внедорожник EQE и роскошный седан

Во время презентации «Экономика желания», где Mercedes обрисовал свою будущую стратегию, компания анонсировала не одну, а четыре из своих будущих моделей. К ним относятся Mercedes-Maybach SL, эксклюзивный SL Speedster из новой серии Mythos, полностью электрический внедорожник EQE и еще неназванный роскошный автомобиль начального уровня.

 Главный дизайнер Mercedes-BenzГорден Вагенер показал силуэты автомобилей в теневых тизерах. Как и ожидалось, он был сдержан в деталях.  Начиная с моделей на базе SL, флагманский родстер получит роскошный вариант со значком Maybach, с решеткой радиатора Maybach, хромированными воздухозаборниками бампера, красной внешней тенью и окрашенным в черный цвет капотом с графикой Maybach.  SL также послужит базой для первого члена ультра-эксклюзивной линейки «Mythos Series». У этой модели задние сиденья заменили переработанной задней платформой для более гладкой и аэродинамической формы. Ожидается, что, как и все автомобили линейки Mythos, SL Speedster будет выпущен в ограниченном количестве и будет доступен для преданных фанатов и коллекционеров марки. Mercedes показал тизер грядущего внедорожника EQE. Вагенер назвал его младшим братом уже представленного внедорожника EQS, заявив, что он будет намного изящнее и гораздо более аэродинамичным, чем эквивалент с двигателем ICE, которым является Mercedes-Benz GLE. Ожидается, что внедорожник EQE унаследует трансмиссию и аккумулятор от седана EQE, родственного с механической точки зрения.   Наконец, последний тизер — самый интересный: Wagener демонстрирует силуэт роскошного автомобиля начального уровня. У модели будет длинный капот, аэродинамическая линия крыши и короткая задняя часть, в то время как мы также можем увидеть намеки на его причудливые светодиодные блоки освещения. Дизайнер сказал, что пока безымянная модель будет оснащена сложной технологией, а салон станет полностью цифровым.  Mercedes объявил, что сократит линейку «Entry Luxury» с семи до четырех вариантов кузова, добавив больше технологий и роскошных функций. Новый седан может стать первым образцом компактного Mercedes следующего поколения, который должен дебютировать в 2024 году.   Mercedes намекнул на еще одно возможное пополнение своего ассортимента, не дав нам никаких визуальных подсказок. Речь идет о новой модели для расширения семейства G-класса, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Это может быть еще один 4×4, который сохранит квадратный язык дизайна G-класса и грядущего полностью электрического EQG.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт-кар Mercedes Vision AMG Concept.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+