Корпорация Stellantis из-за потерь в России решила расшириться в Индии

Автопроизводитель Stellantis решил проблему того, как можно покрыть убытки после завершения реализации и сборки своих моделей на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация Stellantis из-за потерь в России решила расшириться в Индии
 Президент компании Карлос Таварес заявил, что автоконцерн начнет производить машины на производственных площадках в Индии. Теперь этот рынок стал боле интересным в плане получения прибыли.

 По состоянию на май 2022 года, Stellantis занимает всего один процент авторынка Индии, объем которого по итогам прошлого года достиг 3 млн машин. На локальной производственной площадке выпускают четыре модели Jeep: Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee, а также и Citroen C5 Aircross.

Плюс ко всему, у Stellantis на индийском рынке имеется цех по выпуску моторов, который производит двигатели внутреннего сгорания марки Fiat. Основную часть этой продукции приобретает местная компания Tata Motors для комплектования своих моделей.
В текущем году в Индии планируют наладить сборку еще трех моделей Jeep: Meridian, Grand Cherokee. В этот же список попал четырехметровый паркетник Citroen C3, созданный на платформе CMP. Его намерены выпускать со стандартным мотором и с электрическим агрегатом. 

 По данным Reuters, у Stellantis есть сложности не только с российским рынком, но и с китайским, где он уступает другим брендам.

3672b275923821.5c5ab78fce742.jpg

 В России производство иномарок Peugeot, Citroen и Opel на калужском заводе «ПСМА Рус» «заморозили» на неопределенный срок в середине апреля 2022 года из-за антироссийских санкций.


Компания Lotus сделает электрический кроссовер Eletre удивительно легким

В рамках своего недавнего интервью, главный инженер британского Lotus заявил, что электрический кроссовер Eletre получится удивительно легким. Он ожидает, что вес не составит более 2 000 тонн.

 Когда было объявлено, что Lotus перейдет на производство электрических автомобилей, фанаты бренда сразу же высказали свое недовольство данным решением. Основатель компании Колин Чепмен придерживался простой философии создания автомобилей через упрощение и облегчение конструкции, а электромобили невероятно тяжелы. В скором времени появятся четыре новых электромобиля, первый из которых называется Eletre и является кроссовером. Сейчас кроссоверы в основной своей массе тяжелые, и добавление аккумуляторной батареи никак не решает проблему облегчения общего веса, но, как оказалось, Lotus останется верным принципам своего основателя. По словам управляющего директора Мэтта Уиндла, автомобиль будет весить «чуть меньше двух тонн».  Это не совсем маленькая цифра, но она особенно удивительна, если учесть, что последний кроссовер Bentley - ультра-роскошный Bentayga EWB, весит скандальные 2 513 кг.   «Дело не только в шасси автомобиля, — говорит Уиндл. «Вся премиальная отделка, включая кожу и другие материалы, соответствующие премиальному автомобилю, весят довольно много. В конструкции будут использованы специальные отверстия, для уменьшения общего веса машины, но только в не силовых элементах кузова, в таких, как колесные арки и капот. Как сказал Чепмен, «нет ничего легче, чем дыра». "  С такой низкой массой в снаряженном состоянии, стремление Lotus представить электрический кроссовер, который сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч «менее чем за три секунды» звучит намного более осуществимо. При этом планируется, что максимальная скорость составит около 260 км/ч. Британский автопроизводитель также нацелен на запас хода на одной зарядке около 600 километров по циклу WLTP, а также на способность зарядить машину для проезда дистанции в 400 км при помощи зарядного устройства мощностью 350 киловатт. Нам еще предстоит увидеть какие-либо "шпионские" снимки новинки, и ожидается, что кроссовер будет запущен в производство только в конце этого года, но если Lotus сможет придерживаться своих целей по весу, он действительно продвинет бренд в будущее, одновременно чтя его прославленное прошлое.  Не так давно, наше издание писал о том, что компания Lotus представила гоночный спорткар Emira GT4 за $205 000 5 мая 2022 года. Смотрите и слушайте, как Lotus Emira GT4 гоняют на трассе Hethel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+