В этом видео показано, как новый BMW M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как новый M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг. На прямом участке трассы, машина разогналась до 300 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показано, как новый BMW M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг
Вскоре после презентации M4 GTS в 2015 году BMW объявила, что хардкорное купе с революционной системой впрыска воды преодолело полный круг Нюрбургринга за 7 минут 27,88 секунды. В этом году, его духовному преемнику удалось сократить это время более чем на семь секунд, пройдя круг по "Северной петле" за 7 минут 20,20 секунды. Следовательно, M4 CSL теперь является самым быстрым не гоночным автомобилем BMW в "Зеленом аду".



За рулем третьего в истории Bavaria Coupe Sport Lightweight находился инженер-разработчик Йорг Вайдингер.


 Работая в BMW более 20 лет и в спортивном отделении бренда BMW M с 2013 года, опытный водитель также отвечал за установления рекорда на "старом" M4 GTS. Причина, по которой в этот раз автомобиль все еще замаскирован, заключается в том, что рекордный заезд по трассе был совершен, когда M4 CSL еще не был официально представлен.

 Приостановите видео точно на отметке 7:05, и вы увидите, как прототип разгоняется до 300 км/ч на длинной прямой. Йорг Вайдингер довел M4 CSL почти до максимума возможностей, когда автомобиль разогнался до 307 км/ч после разгона от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и от 0 до 200 км/ч за 10,7 секунды.

 Эти впечатляющие цифры стали возможными после увеличения мощности рядного шестицилиндрового двигателя на 40 лошадиных сил и снижения веса на 108,8 кг по сравнению с моделью в версии Competition. CSL с автоматической коробкой передач также получил аэродинамические улучшения, что позволило ему преодолевать повороты на более высоких скоростях, чем более скромные версии M4. Для превосходной тормозной способности в стандартную комплектацию входят керамические тормоза, то же самое можно сказать и об адаптивной подвеске с электронным управлением амортизаторами.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12. Генеральный директор возрождённой марки Лоран Тапи высказал желание поставить абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг на новом гиперкаре Delage D12. Машина сможет установить рекорд к концу этого года.

Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомашины западных брендов на рынке РФ

Помочь российскому авторынку восстановиться после ухода западных брендов помогут не только китайские автопроизводители. Отдельные эксперты возлагают большие надежды и на индийский автопром.

Как пишет «Российская газета», речь идёт о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra. Причём эксперты, с которыми газета побеседовала на эту тему, назвали оба варианта перспективными с большим шансами на успех в России.  Так аналитик Алексей Грамматчиков считает, что оба автопроизводителя имеют богатый опыт в производстве недорогих машин. А это как раз тот сегмент, который сейчас нужен российскому авторынку больше всего. У Tata есть несколько недорогих паркетников, которые могли бы понравиться россиянам. Это Nexon, Harrier и Punch. Первый кроссовер носит звание самого продаваемого в Индии SUV, причём в плане дизайна он очень похож на Renault Sandero Stepway. Mahindra & Mahindra россияне знают по среднеразмерному внедорожнику Scorpio. Опытная партия этой модели сошла с конвейера Горьковского автозавода ещё в 2005 году. Серийным ее производство тогда так и не стало. Зато у себя на родине модель неплохо продаётся.  Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые независимые рендеры нового «Москвича» на базе китайских машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+