Новости в мире / 20 Мая, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомашины западных брендов на рынке РФ


Помочь российскому авторынку восстановиться после ухода западных брендов помогут не только китайские автопроизводители. Отдельные эксперты возлагают большие надежды и на индийский автопром.

Как пишет «Российская газета», речь идёт о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra. Причём эксперты, с которыми газета побеседовала на эту тему, назвали оба варианта перспективными с большим шансами на успех в России. 

По теме






Так аналитик Алексей Грамматчиков считает, что оба автопроизводителя имеют богатый опыт в производстве недорогих машин.

А это как раз тот сегмент, который сейчас нужен российскому авторынку больше всего. У Tata есть несколько недорогих паркетников, которые могли бы понравиться россиянам.

Это Nexon, Harrier и Punch. Первый кроссовер носит звание самого продаваемого в Индии SUV, причём в плане дизайна он очень похож на Renault Sandero Stepway.

Mahindra & Mahindra россияне знают по среднеразмерному внедорожнику Scorpio.
Опытная партия этой модели сошла с конвейера Горьковского автозавода ещё в 2005 году. Серийным ее производство тогда так и не стало. Зато у себя на родине модель неплохо продаётся. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые независимые рендеры нового «Москвича» на базе китайских машин.