Новости в мире / 20 Мая, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Жители в РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году


Такие результаты были получены в ходе совместного опроса «Росгосстрах» и банка «Открытие». Оказывается цвет авто россиян интересует куда меньше, чем шильдики на кузове.

Половина респондентов, собирающихся сменить автомобиль, решилась на продажу из-за возраста ТС (34%) и его пробега (16%).

По теме






Каждый пятый автомобиль меняет в поисках более вместительного варианта. 12% решили подыскать себе авто другой марки, а 9% респондентов признались, что их не устраивали технические характеристики старого авто. 5% опрошенных стали подыскивать варианты замены из-за дорогого обслуживания. 

Что касается главных критериев выбора авто, то на первое место россияне поставили его марку (26%). Затем идут расход топлива (19%), вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) особенности мотора - 8% и мощность - 7%.

Меньше всего голосов набрали цвет авто (3%) и оснащенность электроникой (4%).
Также опрос показал, что 42% респондентов тратят или готовы тратить на эксплуатационные расходы от 3 до 6 тыс. рублей, еще 32% назвали диапазон от 6 до 10 тыс. рублей. 13% тратят больше 10 тысяч рублей или менее трёх тысяч ежемесячно. 



А тем временем стало известно, что больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах.