В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.
На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Специальная модель была продана самим Mercedes в сотрудничестве с RM Sotherby’s неназванному частному коллекционеру, интересы которого представлял британский эксперт Саймон Кидстон.
Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия.
Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона.
Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро.
По теме
Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия.
Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре.
Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет.Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона.
Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро.