Компания Mercedes-Benz создаст линейку коллекционных автомобилей Mythos Series

Mercedes обнародовал новый бизнес-план, в котором говорится, что более 75% своих инвестиций пойдут на роскошные модели высокого класса. Это позволит увеличить прибыльность на 60% до 2026 года за счет линейки начального уровня, которая резко сократится.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz создаст линейку коллекционных автомобилей Mythos Series
 Обновленный портфель моделей бренда будет состоять из так называемых автомобилей под названиями Entry Luxury, Core Luxury и Top-End Luxury. Mercedes также представит эксклюзивную линейку коллекционных автомобилей ограниченного производства в рамках недавно анонсированной серии Mythos, которая присоединится к модельному ряду.

 Автомобили из этой эксклюзивной линейки Mythos будут доступны коллекционерам Mercedes-Benz, а это означает, что их заказ будет ограничен. В том же контексте Mercedes расширит специальные предложения ограниченного выпуска и эксклюзивные автомобили сотрудничества. Ассортимент Maybach выйдет за рамки S-класса и его производных не только за счет полностью электрического внедорожника Mercedes-Maybach EQS, концептуальная версия которого была представлена в прошлом году, но и за счет родстера Mercedes-Maybach SL.

Специально для китайского рынка будет разработана линейка новых электромобилей на базе архитектуры EVA2. Еще одной новой моделью в линейке Core Luxury станет грядущий внедорожник EQE в качестве альтернативы седану EQE. Следующее поколение электромобилей перейдет с архитектуры EVA2 на новую платформу MB.EA, которая находится в стадии разработки.
Mercedes-Benz-EQXX-Concept-Real-Life-Range-Test-main-1.jpg
    Mercedes пообещал сократить количество вариантов модели с семи до четырех. Компания не уточнила, какие модели будут сняты с производства, но текущая линейка компактных моделей включает хэтчбек A-класса, седан A-класса, CLA, CLA Shooting Brake, B-класс, GLA и GLB.

 Наконец, Mercedes начнет комплектовать пакеты оборудования, чтобы упростить конфигурацию и снизить стоимость дополнительного оборудования для клиента. Пакеты будут создаваться в соответствии с предпочтениями клиентов и региональным спросом, что также поможет ускорить доступность.

 Новая стратегия поможет Mercedes повысить прибыльность. Если все пойдет по плану, к 2030 году у Mercedes будет полностью электрический автомобиль, а к 2039 году он станет углеродно-нейтральным.

Mercedes-Benz-G-Class-Range.jpg

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Maybach представит более роскошную версию родстера SL.

Компания Lexus отзывает с российского рынка более 200 кроссоверов Lexus NX

Росстандарт сообщил о готовящейся отзывной кампании по организации добровольного ремонта японских иномарок Lexus. Ответственным лицом назначена компания ООО «ТОЙОТА МОТОР», являющаяся официальным представителем концерн из Японии в России.

 Сервисная акция в России пройдет с участием 227 паркетников Lexus NX 250, NX 350, которые продали с 16 января 2022 года по май 2022 года. Эти автомобили вышли в продажу с панелями кузова, которые приварили точечной сваркой в зоне опор амортизаторов в передней части кузова.  Не исключено, что при точечной сварке этих панелей некоторые точки для сварки на заводе могли пропустить. По этой причине могут появиться трещины и разрывы в других сваренных местах или на кузовных панелях в зонах опор амортизаторов. При таких неисправностях длительное использование машин может привести к отделению амортизатора в передней части иномарки от зоны крепления. Если это случится при эксплуатации, то автомобиль может резко потерять устойчивость во время поездки, что повысит возможность аварии. В рамках сервисной акции у паркетников Lexus проверят сварочные зоны на фартуке передних крыльев. При необходимости специалисты покрепче приварят детали. Собственники отзываемых машин получат сообщения по телефону или электронной почте. Их попросят привезти машины в удобный для них дилерский автоцентр для ремонта.   Читайте также о том, что концерн Lexus нуждается в большем количестве платформ для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+