В РФ представили отечественного двойника экскаватора JCB

В России может появиться новая отечественная компания, которая начнёт выпускать спецтехнику. Она будет называется AGB Construction Machinery и начнёт предлагать клиентам собранные из российских и иностранных автокомпонентов экскаваторы-погрузчики.

Комментировать
Поделиться:
В РФ представили отечественного двойника экскаватора JCB
О новой компании и ее планах на будущее сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу AGB. По техническим характеристикам и дизайну новый российский экскаватор-погрузчик AGB 3CR будет похож на аналогичные модели 3CX/4CX ECO британской марки JCB.

Интересно, что сама компания указала на взаимозаменяемость 90% запчастей AGB 3CR с деталями импортной техники.

Специализация AGB Construction Machinery – это дорожно-строительная техника, а также компания берет на себя обязательства по обслуживанию, сервису и поставке автозапчастей.

2 августа этого года машиностроительный завод AGB Construction Machinery запускает тестирование и лицензирование многофункционального экскаватора-погрузчика AGB 3CR.

Эта модель создавалась специально для земельных работ, а также перемещения различных грузов.
Для этого авто подготовили три варианта силовых установок, а его ковш имеет сразу шесть функций. А ещё новый российский экскаватор освоил модный сегодня «режим краба». 

А тем временем стало известно, что новый китайский паркетник CHERY OMODA 5 в РФ представит олимпийская чемпионка Анна Щербакова. 
19 Мая, 2022 г.

Компания Renault представила концепт водородного автомобиля Renault Scenic Vision

Новинка станет шагом вперед в плане экологии для французской компании.

Французский бренд Renault официально рассекретил водородный концепт-кар. Произошло это в рамках форума ChangeNOW в Париже. Размеры автомобиля соответствуют семейному авто, хотя длина составила всего 4 490 мм. При этом удалось достигнуть колесной базы в 2 835 мм. Весит концепт-кар около 1 700 кг. Помимо современных технологий, Renault Scenic Vision демонстрирует еще и иной дизайнерский подход к машинам. Особенно поражает салон – с абсолютно новой и просторной компоновкой, а также с большими дисплеями. Борьба за экологию здесь прослеживается не только в плане использования водородного топлива. Отметим еще и использование переработанных материалов, которые при этом смотрятся отлично. Опубликованы и цифры – из вторичного сырья выполнено 70% всех материалов, а 95% затем можно будет переработать. В качестве силовой установки выбрали H2-Tech, на топливных водородных элементах. Энергия передается электродвигателю с мощностью 218 л.с. Подобный мотор уже используется в недавно представленном Megane E-Tech. В компании Renault очень положительно относятся к развитию водородных технологий. К 2030 году количество таких машин резко увеличится, если заправка будет занимать не более 5 минут, а инфраструктура станет более развитой. Ранее мы рассказывали, что компания Renault получила патент на дизайн на модель Logan третьего поколения в РФ. Вот только пригодится ли теперь патентное право, вопрос очень большой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+