АвтоВАЗ может выпустить упрощенную версию автомобиля LADA Granta уже в июле 2022 года

Российский автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпуск упрощенной модификации популярной у россиян легковушки «Гранта» уже в начале предстоящего лета.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ может выпустить упрощенную версию автомобиля LADA Granta уже в июле 2022 года
 Представители Волжского автогиганта планируют в июле приступить к сбору заказов от дилерских компаний на более простые исполнения «Гранты».

 На данный момент с конвейера уже успели сойти семь таких автомобилей. Их выпустили для получения ОТТС с последующим разрешением на продажу в России.

При этом срок начала сборки перенесли с конца июля 2022 года на начало месяца.
Благодаря появлению упрощенных версий концерн хочет ежемесячно производить от 30 тысяч упрощенных авто. Этот показатель аналогичен производственным объемам до начала кризиса, связанного с нехваткой комплектующих. При этом концерн будет предлагать рынку и другие исполнения этой легковушки. Их сборочные объемы определят наличием запчастей и клиентским спросом.

 Читайте также о том, что тольяттинский концерн может отказаться от выпуска кроссоверообразного LADA XRay из-за дефицита запчастей.

В Сети появился неофициальный рендер двухдверного грузовика Ram TRX

Независимые художники представили свой взгляд на трехдверную версию мощного грузовика Ram TRX. На данный момент нет данных о планах автопроизводителя представить такую версию модели.

 С 702-сильным Hellcat V8 под капотом, Ram TRX является очень крутым грузовиком, который буквально несется по бездорожью. Помимо всего прочего, это огромная машина, но как быть тем фанатам Ram TRX, которые предпочитают более компактные авто? Когда-то давно, когда Ram еще был частью Dodge, он выпускал небольшой двухдверный пикап под названием Ram SRT-10.  Под капотом находится мощный двигатель Viper V10, который работал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В наши дни спортивный Viper уже давно не производится, но с тех пор, как в 2015 году появился двигатель Hellcat V8 мощностью 700 л.с., люди задавались вопросом, как может выглядеть современный Ram SRT. Благодаря независимому художнику, это ожидание закончилось. Во всяком случае, в выдуманном мире.  Этот талантливый дизайнер любит создавать причудливые транспортные средства, которых никогда не существовало, и его недавняя визуализация RAM TRX Street просто потрясающая. Цифровое преобразование на самом деле демонстрирует две вещи, которые вы не можете получить от нынешнего Ram: TRX, ориентированный на улицы, и двухдверный пикап с одинарной кабиной. Вид такой машины с агрессивным "лицом" TRX, "ковшом" на капоте и сверхширокими уличными шинами, безусловно, вызывает у нас ностальгию по старому SRT-10. Но, увы, в наши дни покупатели грузовиков хотят, чтобы их пикапы отличались главным образом огромным дорожным просветом.  Здесь есть некоторая ирония, поскольку "Доджу" приписывают начало полноразмерного уличного грузовика еще в 1978 году с Lil 'Red Express Truck. В начале 1990-х последовали Chevrolet Silverado SS 454 и F-150 Lightning первого поколения, а в начале-середине 2000-х появились Lightning второго поколения и Dodge Ram SRT-10. Но, увы, в 2010 году в продажу поступил F-150 SVT Raptor. Грузовик, ориентированный на бездорожье, забавно превзошел по продажам уличный Lightning, навсегда изменив сегмент высокопроизводительных пикапов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировала дебют концептуальной версии электрического пикапа Ram 1500 в 2022 году. Бренд Ram Stellantis представит свой первый концепт полностью электрического пикапа уже в этом году перед официальным запуском в 2024-м. По словам гендиректора Майка Коваля, эта концепция является частью «генерального плана».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+