Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию

Вскоре после того, как в США были объявлены цены на Cadillac Lyriq 2023 года, стали известны подробности о китайской версии электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию
На рынке Китая полностью электрический Lyriq будет известен под именем «Ruige», что переводится как «острая песня». Базовый электрокар получит АКБ на 100 кВтч и 340-сильный электромотор. Это обеспечивает электромобилю запас хода до 650 км в китайском цикле испытаний.

Китайские покупатели также смогут приобрести Ruige в двухмоторном исполнении с комбинированной мощностью 503 л.с. и крутящим моментом 710 Нм. Подробности о ценах на этот вариант не были объявлены, но он может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды и проехать примерно 600 км без подзарядки.

В Китае Ruige будет продаваться с пожизненной гарантией как на сам автомобиль, так и на электрическую трансмиссию, сообщает GM Authority.

Кроме того, клиентам будет предложена бесплатная общественная зарядка в течение трех лет на расстояние до 1200 км в месяц через сеть зарядки.
Cadillac также бесплатно установит зарядное устройство у клиента дома. Если клиентам не нужна домашняя зарядка, автопроизводитель предоставит им дополнительные 8000 км бесплатной общественной зарядки.



Cadillac Lyriq производится на заводе автопроизводителя в Шанхае, а продажи в Китае официально стартуют в начале июля. Кроссовер уже становится довольно популярным в Китае, поскольку производитель автомобилей получил более 5000 предварительных заказов за пять недель после начала предпродаж. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac озвучила официальные цены на Cadillac Lyriq 2023 года. Полноприводный вариант будет стоить от 4 млн рублей. 

Новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.

M5 CS дебютировал в прошлом году как самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW за всю историю, и вот-вот он получит младшего брата в виде M3 CS.

 Накануне фотошпионы запечатлели модель во время испытаний на Нюрбургринге и вокруг нее. По сути, эта модель будет четырехдверной версией M4 CSL.  Сходство невозможно игнорировать, поскольку фотошпионы сфотографировали две модели, припаркованные рядом друг с другом. Каждый из них имеет обновленную решетку радиатора, в которой горизонтальные полосы заменены на костяную структуру. Это не единственное изменение, т.к. модели имеют заметный передний сплиттер.   На фото хорошо просматривается крышу из углеродного волокна, аэродинамические зеркала и легкие колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Последние подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами. Другие особенности включают новый задний спойлер и диффузор из углеродного волокна. В то время как задние боковые окна замаскированы, M3 CS, скорее всего, не пойдет по стопам M4 CSL, отказавшись от задних сидений. Компания может предложить два отдельных задних сиденья, как на M5 CS. В салоне появятся передние сиденья с двухцветной обивкой из углеродного волокна. M3 CS также будет оснащен изогнутым дисплеем с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. К тому же, BMW недавно объявила, что дисплей станет стандартным оборудованием для M3 и M4 этим летом.  Что касается производительности, стоит ожидать модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 533 л.с. Хотя это число следует воспринимать с долей скептицизма, оно будет значительным улучшением по сравнению с M3 Competition, который может похвастаться 503 л.с.   Читайте также о том, что BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+