Ошибка программного обеспечения затрагивает отзывные Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6

Hyundai отзовет 10 729 Ioniq 5 и 9 014 Kia EV6 из-за проблемы с системой переключения передач, которая может привести к временному отключению Park. Это может привести к откату автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ошибка программного обеспечения затрагивает отзывные Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6
 Hyundai не знает о каких-либо реальных случаях, но начала расследование из-за четырех инцидентов с Ioniq 5 и одним с Kia EV6 в Южной Корее.

 В этих случаях владельцы утверждают, что автомобили непреднамеренно откатились после того, как их припарковали на склоне и выключили зажигание. После расследования этих утверждений Hyundai определила, что колебания напряжения могут повлиять на командный сигнал от блока управления переключением передач, который управляет системой переключения передач по проводам.

Неисправность может привести к мгновенному отключению парковочной собачки, штифта в трансмиссии или системе привода автомобиля, который физически предотвращает движение автомобиля, когда он находится в режиме парковки.
 Расследование Hyundai также показало, что проблема коснулась электромобилей Genesis GV60 и GV80. 

 Hyundai свяжется с владельцами Ioniq 5 и EV6 с 10 июля. Им предложат вернуть свои автомобили местному дилеру, чтобы бесплатно обновить программное обеспечение блока управления переключением передач. Это исправление предотвратит перемещение парковочной защелки из положения парковки при выключенном автомобиле.

  До тех пор Hyundai рекомендует владельцам этих транспортных средств парковать свои автомобили на ровной поверхности и избегать парковки на склонах до тех пор, пока не состоится отзыв. 

2022-Kia-EV6-1.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai Solaris стал лидером рынка РФ по продажам за вторую неделю мая.

Ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером

Тюнинг-ателье Brabus для своего нового проекта выбрали полностью электрический Porsche Taycan Turbo S. Автомобиль получил 22-дюймовые колеса, переработанный интерьер и заниженную подвеску.

Taycan — один из автомобилей, которые выглядят спортивно прямо с завода, но Brabus добавил несколько деталей из углеродного волокна вокруг кузова, что придало электрокару больше сходства с гиперкарами. К ним относятся более выраженные крышки сплиттера и воздухозаборника, а также расширители аэродинамических щитков на переднем бампере и боковых порогах. Сзади есть изящный спойлер над широкими задними фонарями и более причудливый диффузор с дополнительными плавниками. Герб Porsche заменяют множество значков Brabus.  В качестве последнего штриха 22-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Z «Platinum Edition», окрашенные в черный цвет Signature. В связке с ними идут тормозные суппорты марки Brabus, окрашенные в салатовый цвет.  Силовой агрегат электромобиля Taycan Turbo S мощностью до 750 л.с. и крутящим моментом 1050 Нм остался без изменений. Однако благодаря модулю управления ездой Brabus пневматическая подвеска Taycan делает его на 20 мм ниже к земле, что еще больше снижает центр тяжести. В салоне авто двухцветная кожаная обивка сочетает в себе черный и ярко-зеленый цвета и присутствует на всех сиденьях, приборной панели, центральной консоли и дверях. Кресла с кожаной обивкой и изготовленные на заказ коврики украшены стеганым узором в виде герба, а таблички Brabus Masterpiece на спинках сидений показывают, что это не серийный Porsche. Также в отделке салона использовались карбон, алюминиевые акценты и обивка потолка из алькантары. Стоимость такого апгрейда, к сожалению, на была озвучена.  А тем временем стало известно, что тюнинг-ателье Brabus создало первый в своей истории мотоцикл Brabus 1300R.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+