Новости в мире / 19 Мая, 2022 г. автор: Ксения Казеева

IIHS проверила 18 внедорожников в новом более жестком тесте на боковой удар


Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнародовал ряд результатов своего нового и более сложного теста на боковой удар. На этот раз тестируемые автомобили были внедорожниками среднего размера, и они в целом показали себя довольно хорошо.

Среди компактных внедорожников только один автомобиль получил общую оценку «хорошо». Среднеразмерные внедорожники справились с новым тестом лучше: их число увеличилось более чем вдвое.

По теме






Всего 10 из 18 протестированных автомобилей получили оценку «Хорошо»: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, все модели 2022 года.

Тем не менее, из этой группы VW ID.4 и Mazda CX-9 были единственными, получившими оценку «Хорошо» по всем показателям травматизма водителя и пассажира. 

Четырехдверный Jeep Wrangler был единственным автомобилем, получившим оценку «плохо» в этой последней категории из-за отсутствия задних шторок безопасности.
Он был среди шести автомобилей (Nissan Murano, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Honda Passport), получивших оценку «Предельный» в соответствии с новой схемой тестирования. Тем временем Buick Enclave и Chevrolet Traverse получили чуть более высокую оценку «Приемлемо».



Новый тест был разработан, чтобы лучше отразить современный автомобильный ландшафт. Теперь в оценке используется барьер весом 1905 кг, чтобы лучше отразить вес современных внедорожников. Раньше использовался барьер в 1497 килограммов. Сам барьер теперь имеет сотовую фронтальную область. 

Обновленный тест во многом является подтверждением работы, проделанной автопроизводителями для повышения безопасности автомобилей. IIHS решил, что может усложнить тесты, чтобы побудить автопроизводителей делать более безопасные автомобили, а также помочь клиентам лучше различать автомобили. В результате более тяжелый барьер теперь также сталкивается с тестовыми автомобилями на скорости 60 км/ч, а не 50 км/ч. В совокупности эти модификации означают, что транспортные средства, проходящие испытания, потребляют на 82% больше энергии.




Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах.