Под автомобильной маркой «Москвич» начнут собирать китайские машины JAC

Столичные власти Минпромторг РФ и «КамАЗ» в настоящее время ведут переговоры с китайскими автоконцернами о производстве автомобиля на бывшем московском заводе Renault.

Комментировать
Поделиться:
Под автомобильной маркой «Москвич» начнут собирать китайские машины JAC
Документ о передаче российского завода Renault на городской баланс был подписан в начале этой недели, 16 мая. Во время этой процедуры мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в стенах предприятия могут начать строить автомобили «Москвич».

Сейчас же «Известия» выяснили, что для возрождения «Москвича» ищут партнёров среди китайских компаний. Это, к примеру, JAC Motors, FAW и BYD. Такой информацией с газетой поделились инсайдеры. Для строительства возрождённых «Москвичей» собираются использовать одну из китайских платформ.

Что касается самого бывшего завода Renault, то там демонтируют часть сварочного цеха, которая предназначалась для выпуска кроссоверов Renault Duster. Оборудованием переправят в Тольятти, где «Дастер» будет собираться под маркой Lada.

Переговоры с китайцами собираются завершить через пару недель.
Причём один из собеседников «Известий» отметил, что если переговоры с китайцами окажутся непродуктивными, то «КамАЗ» будет реализовывать этот проект своими силами. Представитель завода от комментариев самого факта переговоров с компаниями из КНР отказался, уточнив, что новое производство обсуждается с разными производителями. 



Ранее наш портал рассказывал, что бывший автозавод Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич». 

Kia откроет новый корейский завод по производству специализированных электромобилей

Слухи о строительстве нового предприятия появились ещё в марте прошлого года. Теперь же автопроизводитель официально подтвердил это.

Компания Kia подтвердила, что построит новый завод в Корее для производства электромобилей специального назначения (PBV). Строительство завода начнется в первой половине 2023 года, а производство PBV запланировано на второе полугодие 2025 года. Новое предприятие построят на территории существующего завода Hwaseong в Корее. Его начальная мощность составит 100 000 автомобилей в год, а по мере роста спроса на PBV эта цифра увеличится до 150 000 единиц. Kia заявляет, что на новом заводе будет представлена интеллектуальная производственная экосистема E-Forest, основанная на технологиях данных, подключения и робототехники. Он также будет оснащен энергосберегающими средствами для уменьшения углеродного следа. К анонсу присоединяются тизеры четырех будущих моделей PBV, которые имеют довольно лаконичные пропорции и характерные светодиодные подписи. Микро-PBV предназначен для роботизированной доставки, средний PBV выпускается в двух версиях для доставки пассажиров и робо-такси, а большой PBV будет перевозить грузы. Все модели построят на специальной платформе для скейтбордов eS EV. Они получат автопилот уровня 4 и возможность обновления по беспроводной сети. Вслед за Niro Plus, основанным на Niro предыдущего поколения, первой специализированной моделью Kia PBV станет модель среднего уровня PBV под кодовым названием SW. Специализированные автомобили являются одним из основных столпов стратегии Kia Plan S, и корейская компания стремится стать ведущей силой в этом сегменте к 2030 году. Ранее наш портал рассказывал, что новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+