Компания BMW представила обновленный седан и универсал BMW 3-Series

Пару часов назад, баварский бренд представил долгожданный для многих своих поклонников универсал BMW 3 Series Touring 2023 модельного года. Новинка получила лишь небольшие отличия от седана 3 Series.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила обновленный седан и универсал BMW 3-Series
 В состав компактного семейства BMW 3 Series теперь входит стильный универсал 3 Series Touring. Конкретно тот экземпляр новинки, который показан на опубликованных в рамках этой новости фото имеет индекс 330e и спортивный "пакет" стайлинга от BMW M, а также значок «Electrified by i» на крышке зарядного порта. Эта версия модели, как и 320e, оснащена плагин-гибридным мотором.
 


Фанаты марки рады видеть, что фары не разделены друг относительно друга, а фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки имеют нормальный размер.


 BMW говорит, что фары, которые в стандартной комплектации полностью светодиодные, теперь «намного тоньше», хотя это кажется преувеличением. Они выглядят более резкими с дневными ходовыми огнями в форме перевернутой буквы «L», а дополнительные адаптивные фары имеют знакомые синие акценты.

Задняя часть автомобиля осталась в основном такой же, как и в седане 3 Series, но BMW указывает, что диаметр выхлопной трубы теперь составляет 90 или 100 мм в зависимости от двигателя. Даже "тройка" в кузове универсал и базовой комплектации получает 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как для версии модели M Sport Package и M Performance предлагается комплект дисков размерностью 18 дюймов. В Touring стандартные рейлинги на крыше имеют глянцевую черную отделку. В качестве альтернативы они могут иметь внешний вид сатинированного алюминия.

 BMW отмечает, что универсалы по-прежнему пользуется большим спросом, особенно в Европе, где каждый пятый проданный автомобиль 3-й серии является универсалом. Дома, в Германии, он еще более популярен. За пределами Старого континента обновленная модель будет по-прежнему продаваться в Новой Зеландии, Австралии, Тайване, Южной Корее, Японии и Гонконге.

 Более мощный универсал M3 Touring, вероятно, дебютирует в следующем месяце на Фестивале скорости в Гудвуде.



Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии. Немецкий премиум-бренд анонсировал скорый дебют обновленного BMW 3 серии. Это официальное заявление распространилось в социальных сетях с коротким видео-тизером, показывающим затененное лицо седана. Только вот конкретной даты автопроизводитель не назвал.
18 Мая, 2022 г.

Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz оценили в 64 581 евро

Немецкий бренд опубликовал данные о ценах на свой новый электрический микроавтобус VW ID. Buzz. Новинка будет доступна на домашнем рынке Германии начиная с 20 числа этого месяца.

VW ID. Buzz — новейший и самый практичный электромобиль от немецкого бренда, но он не поступит в продажу на некоторых рынках до 2024 года. Долгожданная для автопроизводителя новинка построена на платформе MEB и будет доступна для предварительных заказов в Германии и других странах европейского союза с 20 мая этого года по цене от 64 581 евро или 4 285 595 руб. за пятиместную версию ID. Buzz Pro в Германии. Первые автомобили будут доставлены покупателям этой осенью. Volkswagen заявляет, что эта стартовая цена новинки на немецком рынке не включает экологическую скидку в Германии в размере до 7500 евро или 497 700 руб.    Это означает, что если клиент в Германии имеет право на экологическую скидку в полном размере, стартовая цена автобуса EV снизится до 56 606 евро или 3 756 374 руб. Что касается исполнения Buzz Cargo, базовая цена до скидки составляет 54 430 евро или или 3 611 974 руб., но может снизиться до 46 455 евро или 3 082 753 руб, после применения скидки. Сообщается, что полноприводная версия электромобиля, а также базовая модель с меньшей батареей будет доступна немного позже.     Даже ID.Buzz начального уровня получает богатое стандартное оснащение. Система экстренного торможения, система проактивной защиты пассажиров, электронный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, светодиодные фары, круиз-контроль и другие входят в стандартный комплект. Список дополнительного оборудования включает 18-, 19- и 20-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары, подсвечиваемую поперечину между фарами, светодиодные задние фонари с динамическим световым индикатором, одиннадцать вариантов цвета, съемную центральную консоль, дополнительные разъемы для зарядки USB C, и более.  При выходе на рынок в Европе ID. Buzz будет доступен с одной батареей емкостью 82,0 кВтч. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила (154 киловатта) и мгновенным крутящим моментом 310 Нм — цифры, которые соответствуют текущему VW ID.4. Максимальная мощность зарядки при подключении к станции переменного тока составляет 11,0 кВт, а разъем CCS на станции постоянного тока обеспечивает скорость зарядки до 170,0 кВт. Версия для США дебютирует в следующем году с более длинной колесной базой и поступит в продажу в 2024 модельном году.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3. Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+