Onet.pl: население Польши ездит на все более старых автомобилях, но это еще не металлолом

В Польше активно растет количество возрастных машин.

Комментировать
Поделиться:
Onet.pl: население Польши ездит на все более старых автомобилях, но это еще не металлолом
 По подсчетам аналитиков, местные водители ездят на машинах со средним возрастом в 15,56 лет. Кроме того, есть на дрогах этой страны и более старые транспортные средства, которым исполнилось 20 лет. Такую новость опубликовала польская газета Onet.pl.

 Причиной для старого автопарка этой европейской страны стали сложности с выпуском легковушек без пробега из-за обострившейся ситуации в Европе и продолжающейся спецоперации на Украине. Также автопром переживает нехватку электронных микрочипов и других запчастей от поставщиков, которые уже не могут их доставлять.

 Подобная ситуация может привести к тому, что не только автолюбители Польши, но и граждане более богатых государств Евросоюза будут реализовывать автомобили со вторичного рынка. Для польского рынка также характерна наценка на имеющийся автопарк и нехватка новых моделей.
 Эксперты утверждают, что автомобилям в возрасте 15 лет еще долго придется ездить до утилизации. Модели, которые сошли с конвейера в 2006—2007 годах, часто комплектуются климатической установкой и четырьмя подушками безопасности. Их силовые установки соответствуют экоклассу «Евро-4».

 Машины с пробегом в Польше весной 2022 года можно купить от 20 до 100 тысяч злотых. Это суммы от 300 тысяч до 1 млн 440 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Эти модели еще могут проехать несколько сотен тысяч километров пути.

cars-scaled-e1648456160673-728x410.jpg.webp

  Читайте также о том, что китайские власти решили начать экспансию на российский рынок с 1 июня 2022 года.

Мантуров: Кроссоверы марки Renault покинули завод «Москвич» навсегда

Такой однозначный ответ на брифинге с журналистами дал глава российского Минпромторга Денис Мантуров.

В минувший вторник, 17 мая, министр промышленности и торговли РФ заявил представителями СМИ, что выпуск кроссоверов Renault на бывшем заводе «Рено Россия» будет прекращён. При этом он анонсировал новую стратегию развития предприятия, разработанную вместе со специалистами КАМАЗа. По словам Мантурова, в перспективе в стенах национализированного автозавода начнут производить электрокары. В короткие сроки этот процесс наладить вряд ли удастся, тем более что пока есть юридические тонкости с оборудованием, которое нельзя менять шесть лет.  Что касается «Дастера», то недавно заместитель Мантурова Денис Пак сообщил, что кроссоверы начнут собирать в Тольятти под маркой Lada. Судьба кроссоверов Arkana и Kaptur пока окончательно не определена, но на заводе в Москве их выпуск завершился. Ранее стало известно, какие последствия для российского авторынка будет иметь национализация активов Renault. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+