Мантуров: Кроссоверы марки Renault покинули завод «Москвич» навсегда

Такой однозначный ответ на брифинге с журналистами дал глава российского Минпромторга Денис Мантуров.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: Кроссоверы марки Renault покинули завод «Москвич» навсегда
В минувший вторник, 17 мая, министр промышленности и торговли РФ заявил представителями СМИ, что выпуск кроссоверов Renault на бывшем заводе «Рено Россия» будет прекращён. При этом он анонсировал новую стратегию развития предприятия, разработанную вместе со специалистами КАМАЗа.

По словам Мантурова, в перспективе в стенах национализированного автозавода начнут производить электрокары. В короткие сроки этот процесс наладить вряд ли удастся, тем более что пока есть юридические тонкости с оборудованием, которое нельзя менять шесть лет. 

Что касается «Дастера», то недавно заместитель Мантурова Денис Пак сообщил, что кроссоверы начнут собирать в Тольятти под маркой Lada.

Судьба кроссоверов Arkana и Kaptur пока окончательно не определена, но на заводе в Москве их выпуск завершился.


Ранее стало известно, какие последствия для российского авторынка будет иметь национализация активов Renault

Ford Transit Custom нового поколения сфотографировали на тестах в Германии

Тестовый автомобиль носит плотный камуфляж, однако некоторые подробности разглядеть все же удаётся.

Нынешний Ford Transit был запущен в 2013 году, а в 2020-м был анонсирован небольшой фейслифтинг. Теперь же грядет новое поколение модели, и эти шпионские фотографии намекают на ее скорый дебют.  Тестовый прототип на этих шпионских фото был замечен на улицах возле завода Ford в Германии. Этот конкретный Transit Custom явно имеет приподнятую крышу, из него получится бы неплохой кемпер. Ford Transit Custom попробует свои силы в среднеразмерном сегменте. Его построят на совершенно новой платформе, о чем свидетельствуют колеса с шестью выступами по сравнению с пятью выступами, используемыми в актуальном фургоне. Ожидается ряд бензиновых и дизельных двигателей, возможно, версии 2,2-литровых и 2,0-литровых моторов, предлагаемых сейчас. Также появятся гибридная и электрическая модификации. Собственно, полностью электрическая версия уже есть. Во всяком случае, вроде как — E-Transit Custom частично дебютировал 9 мая. Напомним, тогда Ford опубликовал несколько изображений экстерьера, а также предполагаемый запас хода в 236 миль на одной зарядке. Дополнительные подробности появятся позже в этом году, но мало оснований полагать, что версия с ДВС будет существенно отличаться по внешнему стилю. Шпионские снимки показывают, что искусственные угловые вентиляционные отверстия на передней панели E-Transit должны быть функциональными отверстиями на стандартной модели. Решетка явно не будет сплошной, и можно ожидать разные фары без соединяющей их светодиодной ленты. Что касается интерьера, то есть один шпионский снимок, на котором видна часть приборной панели. Мы видим два довольно коротких блока с экраном в каждом. Пока неясно, является ли это окончательным дизайном и будут ли другие варианты. Информация об E-Transit Custom появится в сентябре, и мы ожидаем, что Ford представит версию своего фургона с двигателем внутреннего сгорания следующего поколения примерно в то же время.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford представила прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+