Ford Transit Custom нового поколения сфотографировали на тестах в Германии
Тестовый автомобиль носит плотный камуфляж, однако некоторые подробности разглядеть все же удаётся.
Нынешний Ford Transit был запущен в 2013 году, а в 2020-м был анонсирован небольшой фейслифтинг. Теперь же грядет новое поколение модели, и эти шпионские фотографии намекают на ее скорый дебют.
Тестовый прототип на этих шпионских фото был замечен на улицах возле завода Ford в Германии.
Этот конкретный Transit Custom явно имеет приподнятую крышу, из него получится бы неплохой кемпер. Ford Transit Custom попробует свои силы в среднеразмерном сегменте. Его построят на совершенно новой платформе, о чем свидетельствуют колеса с шестью выступами по сравнению с пятью выступами, используемыми в актуальном фургоне.
Ожидается ряд бензиновых и дизельных двигателей, возможно, версии 2,2-литровых и 2,0-литровых моторов, предлагаемых сейчас. Также появятся гибридная и электрическая модификации.
Шпионские снимки показывают, что искусственные угловые вентиляционные отверстия на передней панели E-Transit должны быть функциональными отверстиями на стандартной модели. Решетка явно не будет сплошной, и можно ожидать разные фары без соединяющей их светодиодной ленты.
Что касается интерьера, то есть один шпионский снимок, на котором видна часть приборной панели. Мы видим два довольно коротких блока с экраном в каждом. Пока неясно, является ли это окончательным дизайном и будут ли другие варианты.
Информация об E-Transit Custom появится в сентябре, и мы ожидаем, что Ford представит версию своего фургона с двигателем внутреннего сгорания следующего поколения примерно в то же время.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford представила прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition.
Тестовый прототип на этих шпионских фото был замечен на улицах возле завода Ford в Германии.
По теме
Этот конкретный Transit Custom явно имеет приподнятую крышу, из него получится бы неплохой кемпер. Ford Transit Custom попробует свои силы в среднеразмерном сегменте. Его построят на совершенно новой платформе, о чем свидетельствуют колеса с шестью выступами по сравнению с пятью выступами, используемыми в актуальном фургоне.
Ожидается ряд бензиновых и дизельных двигателей, возможно, версии 2,2-литровых и 2,0-литровых моторов, предлагаемых сейчас. Также появятся гибридная и электрическая модификации.
Собственно, полностью электрическая версия уже есть. Во всяком случае, вроде как — E-Transit Custom частично дебютировал 9 мая.
Напомним, тогда Ford опубликовал несколько изображений экстерьера, а также предполагаемый запас хода в 236 миль на одной зарядке. Дополнительные подробности появятся позже в этом году, но мало оснований полагать, что версия с ДВС будет существенно отличаться по внешнему стилю. Шпионские снимки показывают, что искусственные угловые вентиляционные отверстия на передней панели E-Transit должны быть функциональными отверстиями на стандартной модели. Решетка явно не будет сплошной, и можно ожидать разные фары без соединяющей их светодиодной ленты.
Что касается интерьера, то есть один шпионский снимок, на котором видна часть приборной панели. Мы видим два довольно коротких блока с экраном в каждом. Пока неясно, является ли это окончательным дизайном и будут ли другие варианты.
Информация об E-Transit Custom появится в сентябре, и мы ожидаем, что Ford представит версию своего фургона с двигателем внутреннего сгорания следующего поколения примерно в то же время.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford представила прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition.