Ford Transit Custom нового поколения сфотографировали на тестах в Германии

Тестовый автомобиль носит плотный камуфляж, однако некоторые подробности разглядеть все же удаётся.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit Custom нового поколения сфотографировали на тестах в Германии
Нынешний Ford Transit был запущен в 2013 году, а в 2020-м был анонсирован небольшой фейслифтинг. Теперь же грядет новое поколение модели, и эти шпионские фотографии намекают на ее скорый дебют. 
Тестовый прототип на этих шпионских фото был замечен на улицах возле завода Ford в Германии.

Этот конкретный Transit Custom явно имеет приподнятую крышу, из него получится бы неплохой кемпер. Ford Transit Custom попробует свои силы в среднеразмерном сегменте. Его построят на совершенно новой платформе, о чем свидетельствуют колеса с шестью выступами по сравнению с пятью выступами, используемыми в актуальном фургоне.

Ожидается ряд бензиновых и дизельных двигателей, возможно, версии 2,2-литровых и 2,0-литровых моторов, предлагаемых сейчас. Также появятся гибридная и электрическая модификации.

Собственно, полностью электрическая версия уже есть. Во всяком случае, вроде как — E-Transit Custom частично дебютировал 9 мая.
Напомним, тогда Ford опубликовал несколько изображений экстерьера, а также предполагаемый запас хода в 236 миль на одной зарядке. Дополнительные подробности появятся позже в этом году, но мало оснований полагать, что версия с ДВС будет существенно отличаться по внешнему стилю.

Шпионские снимки показывают, что искусственные угловые вентиляционные отверстия на передней панели E-Transit должны быть функциональными отверстиями на стандартной модели. Решетка явно не будет сплошной, и можно ожидать разные фары без соединяющей их светодиодной ленты.



Что касается интерьера, то есть один шпионский снимок, на котором видна часть приборной панели. Мы видим два довольно коротких блока с экраном в каждом. Пока неясно, является ли это окончательным дизайном и будут ли другие варианты.

Информация об E-Transit Custom появится в сентябре, и мы ожидаем, что Ford представит версию своего фургона с двигателем внутреннего сгорания следующего поколения примерно в то же время. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford представила прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition

Автоюрист Славанов оценил последствия национализации активов Renault

Автоюрист и автоэксперт Дмитрий Славнов назвал возможные последствия национализации активов Renault. И они носят преимущественно позитивный характер.

Российские активы Renault окажутся под контролем государства - это дело решённое. По словам автоэксперта, на национализированном предприятии могли бы начать выпускать популярные сегодня электрокары. Все это обновило бы российский авторынок. Важный нюанс: законом запрещается ставить новое оборудование в течение шести лет, так что работать придётся с тем, что есть. Если, конечно, кто-то не захочет за это время выкупить его. А вот модернизировать производственные мощности можно, как и активно пользоваться ими, пояснил Дмитрий Славнов в беседе с «360».  Сейчас российский авторынок борется с дефицитом автозапчастей, причём в скором будущем проблема решится за счёт параллельного импорта и импортозамещения, уверен автоюрист. Напомним, соглашение о передаче российских активов группы РФ и правительству Москвы было подписано в минувший понедельник, 16 мая.  А тем временем стало известно, что автозавод Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич». Об этом говорят источники на предприятии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+