Автоюрист Славанов оценил последствия национализации активов Renault

Автоюрист и автоэксперт Дмитрий Славнов назвал возможные последствия национализации активов Renault. И они носят преимущественно позитивный характер.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист Славанов оценил последствия национализации активов Renault
Российские активы Renault окажутся под контролем государства - это дело решённое. По словам автоэксперта, на национализированном предприятии могли бы начать выпускать популярные сегодня электрокары. Все это обновило бы российский авторынок.

Важный нюанс: законом запрещается ставить новое оборудование в течение шести лет, так что работать придётся с тем, что есть. Если, конечно, кто-то не захочет за это время выкупить его.

А вот модернизировать производственные мощности можно, как и активно пользоваться ими, пояснил Дмитрий Славнов в беседе с «360». 

Сейчас российский авторынок борется с дефицитом автозапчастей, причём в скором будущем проблема решится за счёт параллельного импорта и импортозамещения, уверен автоюрист.

Напомним, соглашение о передаче российских активов группы РФ и правительству Москвы было подписано в минувший понедельник, 16 мая. 


А тем временем стало известно, что автозавод Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич». Об этом говорят источники на предприятии.
18 Мая, 2022 г.

Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах

Не так давно появилась информация, что МАЗ собирается завести партнерские отношения с китайским автоконцерном FAW. Эта новость натолкнула независимых дизайнеров на любопытную серию рендеров.

Перед нами новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года, построенный на базе FAW Bestune Senia R9. Дизайнеры портала Naavtotrasse.ru изобразили стильный паркетник с приподнятой линией остекления, рельефными выштамповками и модной «парящей» крышей. Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos. В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат». Привод - безальтернативный передний. На каждую сотню пробега новинка тратила бы в среднем 6,4 литра топлива. Внешне кроссовер явно привлёк бы внимание покупателей крупной решёткой радиатора и выразительной головной оптикой на светодиодах. В салоне кроссовера нашлось бы место для передовой мультимедиа с большим тачскрином.  Ранее наш портал рассказывал, что на неофициальных рендерах изобразили возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+