Компания Polestar сократила выбросы парниковых газов на автомобиль на 6% в 2021 году

Polestar опубликовала свой второй ежегодный обзор и отчет об устойчивом развитии. В нем говорится, что в 2021 году автопроизводителю удалось сократить выбросы парниковых газов своих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar сократила выбросы парниковых газов на автомобиль на 6% в 2021 году
 Успех удалось достичь за счет повышения эффективности и использования возобновляемых источников энергии в производственных процессах. Отчет является одним из первых шагов Polestar в достижении долгосрочных целей в области экологической устойчивости.

 Компания хочет вдвое сократить выбросы углерода в период с 2020 по 2030 год, произвести действительно экологически нейтральный автомобиль в 2030 году и достичь климатической нейтральности по всей цепочке создания стоимости к 2040 году. 

Помимо сокращения углеродного следа своих автомобилей, Polestar также наняла ведущих экспертов по всем четырем стратегическим направлениям устойчивого развития: климатическая нейтральность, прозрачность, круговорот и инклюзивность. Действительно, его сотрудникам предложили принять участие в занятиях по вовлечению и обучению, посвященных этим областям.
Polestar также сообщает, что их постоянное партнерство с компанией Circulor теперь включает отслеживание через блокчейн таких материалов, как слюда и кобальт, которые используются в ее батареях. Таким образом, он может отслеживать продвижение этих компонентов от источника к транспортному средству, чтобы лучше отслеживать их воздействие.

2023-Polestar-2_2.jpg

 Читайте также о том, что марка Polestar впервые продала электрокар в обмен на произведения уличного искусства.

Компания Ford представит "заряженный" F-150 Raptor R с 5,2-литровым V8

На документе, размещенном в соц.сети Instagram, который якобы является производственным листом для американского пикапа, есть строчка с указанием 5,2-литрового двигателя Shelby.

 Мы знаем, что Ford работает над более мощным F-150 Raptor R с двигателем V8. Это было подтверждено еще в феврале 2021 года, когда дебютировал новый Raptor, но пока мы не знаем, какой двигатель будет находиться под капотом новинки. Теперь в сообщении в соц.сети Instagram от аккаунта Raptor Connection, опубликованном 16 мая, показан производственный лист, который говорит о версии пикапа с двигателем 5,2 л. V8.   В сообщении говорится, что изображение было недавно отправлено Raptor Connection, но нет информации об анонимном фотографе или контексте изображения.  .  Ходят слухи, что 5,2-литровый двигатель V8 будет использоваться в "горячем" Raptor R. Следует уточнить, что слухи конкретно касаются 5,2-литрового двигателя с наддувом, используемого в Shelby GT500, где он выдает 760 лошадиных сил мощности и 847 Нм крутящего момента. Такой двигатель сделает Raptor R прямым конкурентом Ram TRX с его двигателем Hellcat, который может похвастаться мощностью 702 л.с.от собственного V8 с наддувом. Однако было бы упущением не напомнить о еще одном 5,2-литровом двигателе от Ford. Снятый с производства Shelby GT350 оснащался безнаддувным 5,2-литровым V8 с заоблачной красной чертой двигателя, но это крайне маловероятный выбор для Raptor R. При 526 л.с. он предлагает лишь скромный прирост мощности по сравнению с 450 л.с. используется в стандартном Raptor.   "Шпионские" фотографии F-150 Raptor R показывают, что модель R будет выглядеть в основном так же, как и стандартная версия полноразмерного пикапа. Камуфляжная пленка на капоте и крыльях скрывает небольшие изменения, придающие V8 Raptor более мускулистый вид. Также ожидаются изменения подвески.  Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Ford добавляют 50% наценки к электропикапу F-150 Lightning. При этом автодилеров не останавливает, что гендиректор компании Ford Джим Фарли открыто осуждает такое поведение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+