Марка Polestar впервые продала электрокар в обмен на произведения уличного искусства

Такая необычная схема продаж впервые была запущена ещё в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Марка Polestar впервые продала электрокар в обмен на произведения уличного искусства
Производитель электрифицированных моделей Polestar осуществила первую сделку по продаже Polestar 1 в обмен на произведения искусства. Запуск этой программы состоялся ещё в 2021-м, и она почти сразу же получила хороший отклик от творческих людей.

От коллекционеров и художников было получено свыше 500 заявок. Выбор самой подходящей заявки и согласование всех сопутствующих условий сделки растянулся на долгие месяцы. В итоге процесс запустили только весной нынешнего года. Роль покупателя досталась коллекционеру стрит-арта из Швеции. Ему достался новенький Polestar 1 с матово-серым кузовом. 

Предложенная автопроизводителем схема продаж - это бартер, когда один товар (в этом случае автомобиль) обмеривался на другой - любое произведение искусства.

Каждую заявку должен был рассматривать известный арт-консультант Теодор Даленсон, а для предварительной оценки собирались привлекать экспертов аукционных домов Sotheby’s и Philips.
Среди отправленных заявок значились живопись, скульптуры, фотографии, инсталляции и многие другие произведения искусства. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году.
18 Апреля, 2022 г.

Главный дизайнер Ford анонсировал новые электрифицированные концепт-кары

Проработав более десяти лет в Renault, помогая заново изобретать французский бренд, прежде чем присоединиться к Ford Motor Co. в качестве нового главного дизайнера группы в апреле прошлого года, Энтони Ло знает кое-что о привлекательных концепциях.

Теперь он хочет вернуть Ford и Lincoln ту самую «магию» концептуальных моделей, поскольку продолжающаяся электрификация их модельного ряда это позволяет. В интервью Autonews Энтони Ло рассказал, что концепт-кар — это не просто скульптура; это платформа для нас, чтобы проверить опыт и, в конечном счете, подумать, как должен развиваться язык дизайна бренда.  Для большинства покупателей именно внешний вид играет главную роль при выборе авто. При этом Ло уверен, что в эпоху высоких технологий дизайн интерьера будет занимать первое место. «Раньше внешний дизайн всегда занимал ведущее место; это часть того, что привлекает вас в выставочном зале», — сказал он Automotive News. «Но из-за количества функций в автомобиле, пользовательский интерфейс становится все более и более важным. Процесс проектирования переворачивается с ног на голову». Электромобили предлагают как бы чистый лист: аккумуляторная батарея и двигатели часто занимают значительно меньше места.  Это освобождает дизайнеров для кардинального изменения интерьера автомобиля. Например, Lucid Air имеет такие же размеры, как Mercedes E-класса, но имеет примерно такой же внутренний объем, как и S-класс. А ещё эта гибкость позволяет команде дизайнеров изменять кузов нетрадиционными способами. Всего через неделю Lincoln представит свой первый полностью электрический концепт, в создании которого принимал участие Ло. «Это лучший способ понять, приемлемо ли это новое направление, в котором мы решили пойти, и полюбят ли его люди», — говорит он. Планируется, что эта концепция электромобиля станет сигналом будущего для многих электрифицированных автомобилей, производство которых на заводе Lincoln запланировано к 2026 году. Они не будут похожи ни на какие другие полностью электрические автомобили в арсенале Ford.  Ранее наш портал рассказывал, что в Интернет просочились первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+