Левитин: возрожденная модель «Москвич» должна быть доступным по цене автомобилем

Помощник президента России заявил, что современный «Москвич» будет продаваться по приемлемой стоимости для большинства россиян.

Комментировать
Поделиться:
Левитин: возрожденная модель «Москвич» должна быть доступным по цене автомобилем
 Модель «Москвич» 2022-2023 года, которую намерены производить на столичном предприятии, накануне перешедшее от концерна Renault в собственность столичному правительству, станет таким же бюджетным автомобилем, как и его знаменитый предшественник. Такое заявление сделал помощник президента России Игорь Левитин.

 Он отмети, что это будет автомобиль, который не предназначен для моделей из премиального сегмента. «Москвич» всегда был и будет доступным авто.

В мае 2022 года для его производства уже есть все необходимое: имеется инфраструктура, оборудование и сотрудники, которые умеют выпускать машины. В связи с этим удастся отказаться от зарубежных деталей и производить максимально локализованную модель.
Стоит напомнить, что выпуском легковушек под маркой «Москвич» поручили заниматься столичному автозаводу «Рено Россия». До недавнего времени здесь собирали популярные в страны паркетники Renault Duster, Kaptur и Arkana. Старт производства запланирован уже в текущем году.

  Читайте также о том, что бывший главный дизайнер АЗЛК Зайцев поделился мнением о том, какую внешность может получить обновленный «Москвич».

Audi RS 4 и RS 5 получили пакеты Competition и Competition plus для США и Европы

Audi RS4 и RS5 приправлены новыми пакетами для авторынков США и Европы.

 Audi объявила о новых пакетах Competition и Competition Plus для RS4 Avant, RS5 Coupé и RS5 Sportback, которые улучшают их динамику и производительность, а также добавляют небольшие визуальные эффекты.  В Европе автолюбителям предложат пакеты Audi Competition и Competition Plus для моделей RS4 Avant, RS5 Coupe и Sportback, а в США концерн будет продавать модернизированный пакет Competition для RS5 Coupe и Sportback.  Новая опция включает в себя регулируемые вручную койловеры спортивной подвески RS, которые снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению с заводскими настройками. Это дает клиентам возможность снизить высоту на 10 мм дополнительно. Общее снижение составляет на 20 мм по сравнению со стандартными моделями RS4 и RS5. Новая подвеска оснащена более жесткой пружиной, регулируемыми в трех направлениях амортизаторами и более жесткими стабилизаторами. Хотя эта настройка подвески звучит более ориентированной на трек, чем типичная Audi, компания утверждает, что она обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и производительностью. Динамика вождения также улучшается за счет добавления спортивного дифференциала quattro, обновленного программного обеспечения для автоматической коробки передач и ECU, перенастроенной ABS и фиксированного передаточного числа рулевого управления 1: 13,1. Керамическая тормозная система RS сокращает тормозной путь на 2 м в тесте 100-0 км, а установка шин Pirelli Corsa P Zero способствует более высокому уровню сцепления и лучшей управляемости. Наконец, спортивная выхлопная система RS plus с четырьмя матовыми выхлопными трубами обеспечивает выразительный звук в сочетании с уменьшенной изоляцией между салоном и моторным отсеком.  Несмотря на то, что 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 444 л.с. и 600 Нм, что и стандартные модели RS4/RS5, показатели производительности улучшились. С пакетом Competition Plus RS4 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, в то время как купе RS5 и Sportback требуется 3,8 секунды. Кроме того, все пакеты для соревнований увеличивают максимальную скорость до 290 км/ч.  Визуально самым ярким изменением являются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые опционально доступны в цвете Phantom Black. Помимо этого, пакеты включают глянцевую черную отделку на значках, стандартные светодиодные фары Matrix и пакет оптики Carbon Matte. В салоне появились акценты Piano Black по бокам спортивных сидений RS, которые могут быть дополнительно обтянуты обивкой Dinamica / Pearl Nappa.   Читайте также о том, что на Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного Audi A3 Allroad/A3 Allstreet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+