Стартап EAVX представил электрический фургон для доставки

Компании EAVX и REE Automotive представили прототип полностью электрического фургона, который, по их словам, будут тестировать уже этим летом. Этот электрический фургон может идеально подойти для различных компаний по доставке различных товаров и услуг.

Комментировать
Поделиться:
Стартап EAVX представил электрический фургон для доставки
 В основе недавно представленного автомобиля лежит платформа электромобиля REE P7, предназначенная для автомобилей класса 3-5 с полезной нагрузкой до 3 991 кг. Эта платформа также поддерживает управление всеми колесами, систему полного привода и может похвастаться запасом хода до 595 км. Мобильный фургон станет первым транспортным средством, использующим эту платформу.

Тизерные изображения, опубликованные двумя компаниями, изображают большой фургон, созданный в стиле подобных ТС для доставки с водительской дверью во всю высоту.
 

 В передней части фургона видно огромное лобовое стекло, четыре круглые светодиодные фары, значки с подсветкой и искусственная геометрическая решетка радиатора. Мы также можем видеть ярко выраженный передний бампер с ярко-красными буксировочными крюками, а также набор простых черных колес с красными центральными колпаками.

 Этим летом EAVX и REE Automotive проведут ряд испытаний электрического фургона в столичном районе Детройта. В испытаниях будут участвовать потенциальные покупатели новинки в сегментах розничной торговли, доставки и логистики, которые могут использовать автомобиль в своем парке.

 «Это отличное доказательство беспрецедентного предложения EAVX по ускорению электрификации коммерческих автомобилей для существующих и новых клиентов», — сказал исполнительный директор и председатель JB Poindexter & Co Джон Пойндекстер. «Сотрудничая с REE в области инновационной технологии REEcorner™ и модульного электрического шасси, EAVX может использовать проверенную историю JBPCO по созданию отличных кузовов и аксессуаров для рабочих грузовиков и коммерческих автомобилей для разработки и производства коммерческих электропарков всех размеров и для разных рынков».



Не так давно, наше издание писало о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений. Производитель полностью электрических пикапов R1T Rivian подал новый иск против крупного производителя автомобильных сидений в Мичигане.

Компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год

Lamborghini анонсировала гибридный гоночный автомобиль LMDh.

 Lamborghini готовится презентовать абсолютно новый прототип спорткара LMDh. Сейчас он находится на этапе разработки. Автоконцерн анонсировал свою новинку единственным тизером.  LMDh или Le Mans Dayton Hybrid называется новой категории гоночного авто, представленного в 2023 году. Такая модель позволит участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, в состязаниях спорткаров IMSA WeatherTech в высшем классе наряду с концернами BMW, Toyota, Peugeot и Porsche, сообщившими о своем участии. Для концерна Lamborghini программа будет дополнена базой GT Squadra Corse. Она станет основой клиентской автоспортивной программы компании. На раннем этапе создания модели еще нет точных данных о новой прототипной модели LMDh. Единственный опубликованный тизер демонстрирует лишь зарисовку авто с передней панелью, напоминающей о дорожном гиперкаре Sian.    Нет данных и о трансмиссии, с которой он должен соперничать с моделями Toyota и Peugeot, основанными на гибридном агрегате V6, а Porsche — на моторе V8. Концерн считает, что покажет прототип новинки в полный рост в 2024 году перед участием в FIA WEC и IMSA WeatherTech Sports Car Championship.   Читайте также о том, что Huracan Sterrato от Lamborghini готовится стать суперкаром с высоким клиренсом, вдохновленным ралли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+