В Шанхае автодилеры не продали ни одного нового автомобиля в апреле 2022 года

Речь идет о Шанхае, население которого составляет 26 млн человек. Причина кроется в ограничениях, которые призваны остановить распространение инфекции коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
В Шанхае автодилеры не продали ни одного нового автомобиля в апреле 2022 года
Правительство Китая очень жестко борется с эпидемией коронавируса. Чтобы остановить ее распространения, в Шанхае был введен локдаун. Это коренным образом сказалось на продажах новых машин в этом мегаполисе.

По итогам прошлого месяца дилеры не работали, поэтому продаж новых авто не было. Причем не работает даже сервис онлайн покупки с дальнейшей доставкой. Жителям Шанхае запрещено покидать свои дома без уважительной на то причины.

Если говорить о результате прошлого года, тогда наблюдался всплеск продаж – в Шанхае было реализовано 26 311 новых авто.

Введенный локдаун очень сильно повлиял на общие продажи машин в Китае, так как в других провинциях также есть ограничения, хоть и не такие серьезные.
В апреле 2022 года жители Китая купили 1,06 млн новых машин, а это на 36% меньше, чем годом ранее за тот же период. Тем не менее, уже в скором времени жесткие запреты начнут снимать.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota была вынуждена остановить работу своих заводов в Японии. Связано это с отсутствием необходимых для сборки машин компонентов.

Официальная премьера Volkswagen Amarok 2023 назначена на 7 июля

Уже в середине этого лета, немецкий бренд представит новое поколение своего пикапа Volkswagen Amarok. Пикап среднего размера может породить электрическую версию в конце этого десятилетия.

 Подразделение "Volkswagen коммерческие автомобили" первоначально опубликовало тизер на Amarok второго поколения еще в марте 2020 года. За последние два года было опубликовано множество различных фотографий с тестовыми прототипами новинки и настоящему моменту пикап среднего размера все еще не был представлен. К счастью, ожидание подошло к концу, поскольку мировая премьера Volkswagen Amarok запланирована на 7 июля. Немецкий грузовик был разработан с использованием обновленной платформы Ford T6, которая используется и на глобальной версии пикапа Ranger 2022 модельного года.   "Голубой овал" также будет заниматься производством, собирая обновленный Amarok на заводе в Южной Африке.    На протяжении всей тизерной кампании VW указывал, что новый грузовик будет гораздо больше, чем просто нынешний Ford Ranger под новым брендингом. Занимающий в длину 5 350 мм после увеличения колесной базы на 125 мм до 3 220 мм, обновленный грузовик станет значительно больше. чем его предшественник. Однако передний и задний свесы будут уменьшены, чтобы увеличить углы въезда и съезда.  После долгой тизерной кампании, стало известна большая часть из секретов про новый Amarok. Он будет продаваться в конфигурациях с задним и полным приводом с широким ассортиментом 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Топовой силовой установкой станет 3,0-литровый V6 TDI. Несмотря на знакомое прозвище, рассматриваемый мотор на самом деле будет агрегатом, поставляемым Ford, с крутящим моментом в 600 Нм и мощностью 247 лошадиных сил. Для нового Amarok запланированы комплектации High-End Panamericana и Aventura, которые позаимствуют информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Базовая модель будет оснащена 17-дюймовыми колесами, тогда как более роскошные модели будут поставляться с 21-дюймовым комплектом. Появление плагин-гибридной версии Ranger с плагин-гибридным мотором представляет собой вопрос времени, а не если, и это может быть аналогичная история с эквивалентным VW. На самом деле уже рассматриваются чисто электрические версии обоих грузовиков. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen выпустит в КНР новый купеобразный кроссовер Tavendor на базе Teramont X. Концерн Volkswagen добавит в свою модельную линейку новый паркетник под названием Tavendor.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+