На Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного Audi A3 Allroad/A3 Allstreet

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Audi A3 Allroad/A3 Allstreet. Частично закамуфлированная новинка с увеличенным дорожным просветом была замечена на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного  Audi A3 Allroad/A3 Allstreet
 Количество автомобилей немецкого бренда, которые более ориентированы для езды по пересеченной местности, недавно пополнилось обновленными моделями A4 Allroad и A1 Citycarver. A1 Allstreet теперь является самым маленьким представителем "внедорожного" семейства автомобилей Audi, не относящихся к настоящим кроссоверам, и, похоже, фирма из Ингольштадта работает над еще одним подобным автомобилем. У нас есть новые "шпионские" фотографии, на которых видно, как прототип A3 с более высоким дорожным просветом мчится по Нюрбургрингу.



 Этот пробный автомобиль имеет камуфляж, покрывающий как переднюю, так и заднюю панели, но там, вероятно, будут сосредоточены не самые интересные изменения.


 Кажется, что машина находится немного выше над землей по сравнению с обычным хэтчбеком A3. Автомобили с высокой посадкой не так часто гоняются за рекордами кругов, хотя Audi, вероятно, хочет убедиться, что настройка подвески обеспечивает идеальный баланс между уверенным поведением на дороге и хорошими внедорожными способностями.

 Это новое дополнение к семейству A3 было предварительно известно как A3 Allroad, но с недавним решением Audi переименовать приподнятый A1 в A1 Allstreet имеет смысл для более крупного хэтчбека получить такое же название. В качестве альтернативы немецкий автопроизводитель может решить оставить приставку Allstreet для моделей, которые не получат полный привод.

 Говоря о системе полного привода Audi, этот прототип, похоже, не оснащен фирменной системой Quattro и, скорее всего, получил традиционный двигатель внутреннего сгорания без какой-либо электрификации. Все предыдущие тестовые автомобили имели зарядный порт на переднем левом крыле, намекая на подключаемый гибридный силовой агрегат под капотом. Есть сообщения, что полный привод может быть доступен опционально.

 Как бы он ни назывался, этот новый A3 с высокой посадкой, скорее всего, дебютирует в конце этого года. Количество камуфляжа на этом прототипе невелико, что, вероятно, означает, что разработка и испытания почти завершены.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi опубликовала официальные изображения интерьера кроссовера Q6 для Китая. Этот паркетник разрабатывался специально для поднебесного авторынка. Построен он на платформе от VW Teramont, что делает его самым габаритным в линейке.
17 Мая, 2022 г.

Autonews: какие модели могут появиться под возрожденным брендом «Москвич»

Эксперты рассказали, как мог бы выглядеть модельный ряд возрождённого «Москвича».

В минувший понедельник, 16 мая, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что московский автозавод Renault переходит в городскую собственность. При этом он отметил, что в будущем на мощностях этого предприятия собираются выпускать автомобили под забытой маркой «Москвич». В первое время это будут машины с традиционными моторами, а со временем завод начнёт выпускать электрокары. С юридической точки зрения проблем с выпуском возрождённый «Москвичей» быть не должно, считают специалисты. Второй важный нюанс связан с нехваткой микропроцессоров и прекращением поставок в РФ импортных автозапчастей. Если все это проблемы решаться, то на место в семействе «Москвичей» могут претендовать кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana. В пользу этого варианта говорят высокий уровень локализации и адаптация под российские условия вождения. Паркетники могут лишиться многих актуальных моторов: у нас производится лишь 1,6-литровый «атмосферник». Что касается трансмиссии, то гипотетические кроссоверы «Москвич» могут оказаться исключительно переднеприводными и с МКПП. Мы знаем, что производство «Дастера» могут продолжить под маркой Lada в Тольятти. А вот выпуск Kaptur и Arkana прекратят. Второй вариант - новые Logan и Sandero, причём такие авто должны заметно отличаться от румынской Dacia Logan и турецкого Renault Taliant. Третий возможный претендент - электрический «КамАЗ». По словам Сергея Собянина, главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «КамАЗ». Возможно, в столице хотят запустить производство авто проекта «Кама». Причём это будет не серийный «Кама-1», дебютировавший в роли концепта два года назад, а абсолютно новый электрокар.  Альтернативный сценарий развития для возрождённого «Москвича» - крупноузловая сборка импортных машин. Это могут быть китайские модели или автомобили иранской марки IKCO, которая на наш рынок смотрит с большим интересом. А вот оригинальные «Москвичи» вряд ли снова появятся на российских дорогах. Необходимое для их производства оборудование было уничтожено. Зато под брендом «Москвич» могли бы выпустить электромобиль E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей». Эта модель пока находятся на ранней стадии разработки.  Ранее наш портал рассказывал, что завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+