Ликсутов: завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы

С таким заявлением выступил заммэра столицы Максим Ликсутов. Причём столичный чиновник отметил, что уже сформирована рабочая группа, куда вошли крупнейшие компании-агрегаторы такси.

Комментировать
Поделиться:
Ликсутов: завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы
Вместе стороны договорятся о важных технических моментах, без которых будет невозможно реализовать намеченный план. Результатом их работы станет видение самого подходящего для работы в такси автомобиля.

По словам Максима Ликсутова, производственный потенциал завода собираются сохранить. Это значат, что заводчане продолжат трудиться, а все долги по зарплате закроют.

Другой важный момент в речи Ликсутова: бывший московский завод Renault останется российским. Возможности выкупить его обратно бывший собственник не сможет. 

Ранее Минпромторг РФ сообщил о переходе в госсобственность активов группы Renault.
Акции российского завода марки перешли Москве, доля концерна в «АвтоВАЗе» — институту НАМИ. Французский автопроизводитель решил отказаться от бизнеса в РФ после начала военной спецоперации на Украине.



Ранее наш портал рассказывал, что бывший главный дизайнер АЗЛК Зайцев рассказал, каким он видит возрождённый автомобиль «Москвич». 
17 Мая, 2022 г.

Автоконцерн BMW представил обновлённый седан BMW 3 серии

Немецкий премиум-бренд анонсировал скорый дебют обновленного BMW 3 серии. Это официальное заявление распространилось в социальных сетях с коротким видео-тизером, показывающим затененное лицо седана. Только вот конкретной даты автопроизводитель не назвал.

Затененная машина на тизере не показывает ничего, кроме фар. Тем не менее, учитывая, что «заряженный» M3 CSL должен дебютировать 20 мая, а M3 Touring ожидается в июне, мы рискнем сказать, что скорое появление нужно воспринимать буквально. Есть также тот факт, что мы, возможно, уже видели автомобиль целиком. BMW официально представила новый седан i3 для Китая в конце марта, и широко распространено мнение, что этот электромобиль станет прообразом обновленной 3-й серии для остального мира. Подтверждением этой теории являются шпионские фотографии, которые мы видели в последние месяцы, на которых показаны тестовые автомобили 3-й серии со скромным камуфляжем, скрывающим детали спереди и сзади. Если китайская спецификация i3 действительно является шаблоном для этого фейслифтинга, основное изменение связано с фарами, которые теряют выемку внизу. Тизер на самом деле подтверждает это, так как мы не видим разрыва в светодиодных ДХО. Таким образом, передняя панель должна быть более гладкой. Угловые воздухозаборники меняют ширину на высоту. Изменения в задней части, вероятно, сводятся к незначительным различиям в дизайне задних фонарей и бампера. Салон тоже доработают. Ожидается большой изогнутый дисплей, похожий на iX. Его появление потребует изменений в вентиляционных отверстиях климат-контроля. А ещё новинка явно примерит новый руль. Обновление программного обеспечения также, вероятно, является частью плана BMW для новой 3-й серии. Презентовать новинку немцы могут через несколько недель или даже дней.  А тем временем стало известно, что обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+